скажите, пожалуйста (только не надо обвинений в мой адрес - я просто хочу узнать), есть ли пары, которые счастливы вместе после сделанного приворота (не год - два, а на протяжении долгих лет)? Есть ли …
Сообщение было удалено
вот, пожалуйста, ещё одна
Мне делала приворот Наталья, прекрасная женщина!!!было это 2,5 года назад, живу в браке уже 2 года, сыночку 1 год, 1 месяц))очень счастлива!!!
Сообщение было удалено
ой забыла почту ее написать))от переисбытка чувств и воспоминаний) nkorovnikova@list.ru
Я тоже делала приворот, и после того уже год живу счастливо с мужем, кто виноват что мужики не могут быть с одной женщиной а лазят по чужим юбкам, это приводит нас к таким действиям... пишите кто сталкивался с этим, думаю нам будет о чем поговорить nastia.anasteish@yandex.ru
добрый день, занимаюсь магией с 19 лет, сейчас мне уже 32... выслушаю любую проблему и помогу если это в моих силах. Делаю возврат мужа, жены..,отвороты, привороты, привязки, сексуальная привязка, егильет, черное венчание, гармонизации, защиты, снятие порчи или сглаза а так же снятие родового проклятия. При обращении отвечу на все интересующие вас вопросы: anna.aniuta.91@mail.ru
Предоставляю магические услуги (привороты, отвороты, заговоры, оберег, порча). Цена разумная. Принимаю на дому и работаю через Интернет по фото. Постараюсь помочь всем. Пишите:anna.aniuta.91@mail.ru
Я хочу посоветовать действительно хорошего мага! Она помогла мне. Любимый отдалялся от меня, отношения становились натянутыми, постоянные ссоры Обращайтесь, она обязательно вам поможет, как помогла мне. У меня сейчас с моей половинкой все чудесно, желаю и вам решение ваших проблем.Вот ее почта anna.aniuta.91@mail.ru кому нужно.Берет копейки!