Лучшее место на земле, для самых обаятельных и привлекательных. ^^,
Зачем нужна гвен или миша, когда мне нужна своя тюлениха под боком.😛 А "нужно ли", время покажет, – любые события неизбежны, иначе они никогда бы не произошли, и чем больше брыкаешься в ту или иную сторону, тем больнее жизнь по ушам бьет, и всё равно тащит куда надо ей, а не тебе. Вот такое наблюденьице.💁🏻♂️
Зачем нужна гвен или миша, когда мне нужна своя тюлениха под боком.😛 А "нужно ли", время покажет, – любые события неизбежны, иначе они никогда бы не произошли, и чем больше брыкаешься в ту или иную сторону, тем больнее жизнь по ушам бьет, и всё равно тащит куда надо ей, а не тебе. Вот такое наблюденьице.💁🏻♂️
Я вообще не брыкаюсь- лежу на печи в ожидании чуда🦦.😁
румяный толстый и весёлый
лежит тюлень на берегу
я не тюлень но точно так же
могу
форум виснет , к дождю
Конечно мучает, он же ̶м̶учитель, как ни как.😁
У него с головой точно не все в порядке- в таком возрасте о семье думать нужно, представляю- сидишь с таким в ресторане, а он тебе начинает такие вопросы задавать. Я бы быстренько слилась.😁
Нет, просто все началось с обсуждения романа Камю Чума. А этот роман Камю писал во время войны как раз с отсылкой к фашизму противостоянию ему, я ему сказала это. и вот он это спросил, что такое фашизм, возможно он не понял, к чему я это сказала, но он что роман не читал?. Нет, на самом деле вопрос может и нормальный, но блин неужели это интересно обсуждать. Он бы еще Адольфа Гитлера обсудил. И как он писал книгу забыла название про то какой должна быть Германия и какой видел Гитлер. Я не историк он не историк. И я не на экзамене. Я как вспомню, я такое выдавала на экзаменах. смешно вспомнить. хотя я могу рассказать, если интересно.
Ахаха, жесть какая. У меня в институте археолог был такой завалил всю группу и сдали только с 3-4 раза. Кстати, молодой был лет 35. Его бесило, что группа не отвечала на семинарах, хотя были те, кто и отвечал, но он и их завалил.
вот пративный !
у нас по иск.интеллекту наоборот было:
препод , приняв несколько чел завел диалог
- что-есть охота
- мы тоже не обедали
- может, всем по 3 балла и по домам?
- а нельзя ли по 4 ?
- господа студенты , имейте совесть, я иногда и двойки ставлю
сошлись на 4 в итоге
в деканате наутро сильно удивились такой успеваемости
вот пративный !
у нас по иск.интеллекту наоборот было:
препод , приняв несколько чел завел диалог
- что-есть охота
- мы тоже не обедали
- может, всем по 3 балла и по домам?
- а нельзя ли по 4 ?
- господа студенты , имейте совесть, я иногда и двойки ставлю
сошлись на 4 в итоге
в деканате наутро сильно удивились такой успеваемости
Нас любили двойками пугать, а в итоге ставили хорошие оценки.
xxx:
учились у нас африканцы. жили, разумеется, в общаге. мат в лексиконе появился моментально, но не всегда они понимали, что это мат.
из самого запомнившегося - отвечал такой африканец что-то у доски, закончил и спросил у препода "можно пиzдовать на место?". препод спокойно не поднимая головы: "да, да, пиzдуйте".
(с)баш
самурай ложится
засветло в кровать
завтра харакири
как бы не проспать