Купили мебель в августе месяце в сентябре все доставили и установили, претензий к сборке мебели не было.Качество тоже понравилось.
Но вот прошло менее месяца и у комода обвалились 3 ящика, храню я в них летние маечки, носки и нижнее белье, вес вещей все в совокупности не превышает 5 кг и разложен он по разным ящикам.
В сервисном отделе хамят, отказываются высылать сервисного специалиста, просят приехать в салон мебели и писать претензию (рекламацию).
У кого-нибудь были подобные ситуации. Хотелось бы знать, что делать дальше, составлять претензию и ждать у моря погоды. Или сразу в суд?
а у вас есть мужчина в доме? может там легко все чинится
Сообщение было удалено
Там легко все можно починить и самой, но как только муж начнет чинить, то гарантия перестанет действовать.
Пишите официальную претензию. У нас по другому в магазинах не понимают и делать ничего не будут. В гарантийный срок вы пока еще укладываетесь, так что не ленитесь.
У нас эта гарантия только началась, еще месяца не прошло как мы ее купили, а у них гарантия 2 года на мебель.
Ленится точно не буду, просто хотелось бы грамотно поступить.
Сообщение было удалено
Грамотно: пишите претензию, описываете суть, просите произвести гарантийный ремонт, подписываетесь, идете в магазин, отдаете претензию, а на копии претензии просите расписаться в получении. Ф.и.о., дата, должность, подпись.
Сообщение было удалено
Спасибо, так обидно просто.Мебель дорогая для меня была, я на нее копила, а она сломалась.
Сообщение было удалено
Не переживайте, ваши нервы дороже мебели. Сейчас сборщики очень часто мухлюют, я с этим сталкивалась. Им "не докладывают" винтов и соответсвенно они из не завинчивают.
Сообщение было удалено
Вы правы.Спасибо Пика.
А в чеке какие сроки гарантии стоят?
У меня тоже были проблемы с комодом, отпал самый нижний ящик. Свой следующий комод я покупала здесь rost.stolplit.ru/internet-magazin/katalog-mebeli/56-komody/ Качество прекрасное, пользуюсь и никаких проблем, даже с сильно нагруженными ящиками, сборка хорошая, прочные.