Собрались с подружкой в музей - она приезжает в Москву, хочет посетить и говорит, что может по полчаса смотреть на одну картину, поэтому времени на хождение понадобится много. А я… а что я - мне надо держать марку художника, скрывая тот факт, что я вообще не понимаю, не разбираюсь в этих шедеврах живописи, что висят в музеях. И это несмотря на то, что я выросла в интеллигентной семье, где походы в музеи, театры и балет были нормой, а так же училась в художественном лицее. Но я искренне никогда не понимала и не пойму уже, наверное, на что можно смотреть в музее больше пары часов?! Как можно залипать на картину больше 1-2 минут? Что там разглядывать, кроме техники, деталей, которые за это время можно считать? #искусство #музей
Все от нехууй делать, сестренка.
Будешь у меня в подвале с неграми сидеть!
Даже не знаю, что и написать. Я тоже подолгу могу рассматривать картины. Правда, уже не помню, когда была в последний раз в музее.
1-2 минуты -- это мало.
тут только вкусовщина, как и всё искусство. Работы каких-то живописцев типа: Васнецов, Суриков я 10 секунд максимум рассматриваю))
Зато, когда была выставка с картинами Ж.М. Баския или Гогена, я серьёзно зависала на каждой по 20 минут(!подруга засекала))
Просто магия какая-то для меня)
Как завсегдатай паблика "Картины с историей", могу разглядывать картину долго! Замечать детали, выражения лиц, гадать, что вообще происходит. Могу и расплакаться, глядя на картину или скульптуру, хоть обычно из меня и слезинки не вышибешь! Потому хожу по музеям в гордом одиночестве - эгоистично заставлять другого скучать рядом, пока ты мыслями где-то там, далеко ...
тут только вкусовщина, как и всё искусство. Работы каких-то живописцев типа: Васнецов, Суриков я 10 секунд максимум рассматриваю))
Зато, когда была выставка с картинами Ж.М. Баския или Гогена, я серьёзно зависала на каждой по 20 минут(!подруга засекала))
Просто магия какая-то для меня)
Была на многих выставках. Вообще ничего не цепляет. Никакой магии, нигде. Бывает иногда что- то захватывает, но точне не на 20 минут - я на все смотрю не больше 1-2 минут вне работы. Не знаю почему так)) может дело в синдроме дефицита внимания, может в том, что я не визуал, не знаю ))
Как завсегдатай паблика "Картины с историей", могу разглядывать картину долго! Замечать детали, выражения лиц, гадать, что вообще происходит. Могу и расплакаться, глядя на картину или скульптуру, хоть обычно из меня и слезинки не вышибешь! Потому хожу по музеям в гордом одиночестве - эгоистично заставлять другого скучать рядом, пока ты мыслями где-то там, далеко ...
А что вы там разглядываете? Почему никто не объясняет, а только говорит((
Картины считываются быстро, гадать не люблю - лучше прочитаю описание если совсем не понятно, что бывает редко
К слову о расплакаться и эмоциях - я далеко не сухарь. Я понимаю красоту вещей и меня может растрогать музыкальная композиция на раз два или картина. Но 1-2 минуты достаточно смотреть на что угодно
Есть картины,от которых "зависаешь" , есть проходные...это же искусство , нет определенного "это хорошо-это плохо", есть нравится -есть не нравится ), но зачем человнку мешать любоваться тем, чем он хочет?
Есть картины,от которых "зависаешь" , есть проходные...это же искусство , нет определенного "это хорошо-это плохо", есть нравится -есть не нравится ), но зачем человнку мешать любоваться тем, чем он хочет?
А кто мешает? Просто я пытаюсь выяснить, что люди разглядываю полчаса в одной картине, но вместо объяснения люди сливаются с темы)
А что вы там разглядываете? Почему никто не объясняет, а только говорит((
Картины считываются быстро, гадать не люблю - лучше прочитаю описание если совсем не понятно, что бывает редко
Сопоставляю то, что знаю об историческом периоде, с увиденным на картине, чтобы понять что-то дополнительно, рассматриваю мелочи, потому жанровая живопись - моя любимая. Конечно, потом прочитаю описание, но сперва интереснее самой поразгадывать. Пытаюсь угадать эмоции и чувства, себя спрашиваю, что чувствую. Кстати, в технике не разбираюсь абсолютно. Мне кажется, у вас совсем другой подход именно потому, что вы всю жизнь в этом варитесь, картины для вас - дело привычное, у вас и потребности нет долго всматриваться, все нужное вы схватыааете быстро. Каждый ищет своё...
А кто мешает? Просто я пытаюсь выяснить, что люди разглядываю полчаса в одной картине, но вместо объяснения люди сливаются с темы)
Я помню, когда училась, то мне именно рисунок в красках давался тяжело, карандаш и тушь (черно-белое) , ок), а разглядеть нюансы в цвете...это две пары ...часа два просто тупо смотрела , а потом идет расслоение цветов...черный уже не черный, синий уже не синий и т.д., и можно рисовать, а не просто фигячить одним цветом ), может у вашей подруги, как и у меня долгое восприятие )
Сопоставляю то, что знаю об историческом периоде, с увиденным на картине, чтобы понять что-то дополнительно, рассматриваю мелочи, потому жанровая живопись - моя любимая. Конечно, потом прочитаю описание, но сперва интереснее самой поразгадывать. Пытаюсь угадать эмоции и чувства, себя спрашиваю, что чувствую. Кстати, в технике не разбираюсь абсолютно. Мне кажется, у вас совсем другой подход именно потому, что вы всю жизнь в этом варитесь, картины для вас - дело привычное, у вас и потребности нет долго всматриваться, все нужное вы схватыааете быстро. Каждый ищет своё...
Может быть. А может дело в том, что я не чувственный человек. Я скорее исследователь.
Я ничего не ищу в музеях искусства - по настоящему живописью никогда не интересовалась, в музеи ходила и хожу по привычке от случая к случаю. А вот исторические музеи люблю, как и антиквариат. Но это всего лишь вещи - они ценны пока есть эти разговоры и фантазии о них. Какое- то время увлекалась, пока не поняла, что они тупо у меня оседают в шкафах и на свет больше не появляются ))
Я помню, когда училась, то мне именно рисунок в красках давался тяжело, карандаш и тушь (черно-белое) , ок), а разглядеть нюансы в цвете...это две пары ...часа два просто тупо смотрела , а потом идет расслоение цветов...черный уже не черный, синий уже не синий и т.д., и можно рисовать, а не просто фигячить одним цветом ), может у вашей подруги, как и у меня долгое восприятие )
Я больше по графике, чем по цвету. Сейчас рисую чистый поп арт))
Не очень поняла, что вы имеете ввиду под « долгим восприятием»? Это как ?
Ну точнее я поняла ваш пример, но ни разу с таким не сталкивалась, если честно
Я помню, когда училась, то мне именно рисунок в красках давался тяжело, карандаш и тушь (черно-белое) , ок), а разглядеть нюансы в цвете...это две пары ...часа два просто тупо смотрела , а потом идет расслоение цветов...черный уже не черный, синий уже не синий и т.д., и можно рисовать, а не просто фигячить одним цветом ), может у вашей подруги, как и у меня долгое восприятие )
Хотя...модет человек просто любуется и ему приятно смотреть на то, что ему причтно и долго)
Может быть. А может дело в том, что я не чувственный человек. Я скорее исследователь.
Я ничего не ищу в музеях искусства - по настоящему живописью никогда не интересовалась, в музеи ходила и хожу по привычке от случая к случаю. А вот исторические музеи люблю, как и антиквариат. Но это всего лишь вещи - они ценны пока есть эти разговоры и фантазии о них. Какое- то время увлекалась, пока не поняла, что они тупо у меня оседают в шкафах и на свет больше не появляются ))
В любом случае, это не хорошо и не плохо, стесняться нечего и марку можно не держать! "Ты, подруга, торчи в музее сколько хочешь, встретимся потом в кафе"
В любом случае, это не хорошо и не плохо, стесняться нечего и марку можно не держать! "Ты, подруга, торчи в музее сколько хочешь, встретимся потом в кафе"
Да я не против и прогуляться, может что то опять вдохновит. Такое бывает)) тем более я люблю атмосферу музеев - напоминает школьные годы
Я больше по графике, чем по цвету. Сейчас рисую чистый поп арт))
Не очень поняла, что вы имеете ввиду под « долгим восприятием»? Это как ?
Ну точнее я поняла ваш пример, но ни разу с таким не сталкивалась, если честно
Ну, как бы бы сначала смотришь "простым глазом" , вот черный цвет? Но рисуют же его не просто черным ))), там масса цветов )), иначе черного и не получится , глубины не будет и т.д.так и с картиной может уже написаной , глянул раз мельком..ну, может быть, а вгляделся и уже разглядываешь, интересно становится , еще и еще и все глубже в нее погружаешься )
Ну, как бы бы сначала смотришь "простым глазом" , вот черный цвет? Но рисуют же его не просто черным ))), там масса цветов )), иначе черного и не получится , глубины не будет и т.д.так и с картиной может уже написаной , глянул раз мельком..ну, может быть, а вгляделся и уже разглядываешь, интересно становится , еще и еще и все глубже в нее погружаешься )
А, вы про это. Ну да, чёрный не есть просто чёрный, это нормальное и частое явление в живописи - куча оттенков и цветов, как и « телесный цвет» - не просто телесный ))
Но у меня никаких погружений в картину не выходят))
Хотя картины интересны с точки зрения истории и повествования, неких визуальных кодов. Но опять же - смотреть, мне лично, там особо не на что.
Хотя я проходила много практик по вниманию и его удерживанию, могу очень долго разглядывать окружающую действительность в рамках практики, но это тоже все чистая аналитика
Никак не прикоснуться мне к « чувственному миру» похоже ))
Я долго не рассматриваю, ну максимум 5 минут, но мне хочется всё посмотреть, поэтому хожу одна и на несколько часов. В Лувре провела день - без ног уплелась, в музее Орсэ - с 10 до 15, вроде всё посмотрела. Эрмитаж ещё не весь пройден. Уфицци - понравилась. Я смотрю сначала в общем издалека, потом детали, подойду поближе, посмотрю мазки художника, почитаю название, автора, опять отойду, вспоминаю эпоху, что вспомню конечно про эти года или художника. Иногда покритикую про себя : вот *** то, иногда совсем незнаменитая вещь , а красоты и мастерства необыкновенной. Бывает открываю для себя художника. Сравниваю с другими того же времени. Удивляюсь некоторым противным рожам аристократов на портретах. Бывает интересно рассматривать пейзажи и города тех времен. А когда позже бываю там, то удивляюсь, что не нашла той Италии, что видела в картинах 19 века. Иногда наблюдаю за зрителями в музеях, много студентов, детей. Но скем-то было бы напряжно, отвлекаешься. Делаю выводы свои, конечно. Если кое-что знать о живописи, то в музеях интересно. Но что та девушка делает по пол часатам, не знаю.
Я долго не рассматриваю, ну максимум 5 минут, но мне хочется всё посмотреть, поэтому хожу одна и на несколько часов. В Лувре провела день - без ног уплелась, в музее Орсэ - с 10 до 15, вроде всё посмотрела. Эрмитаж ещё не весь пройден. Уфицци - понравилась. Я смотрю сначала в общем издалека, потом детали, подойду поближе, посмотрю мазки художника, почитаю название, автора, опять отойду, вспоминаю эпоху, что вспомню конечно про эти года или художника. Иногда покритикую про себя : вот *** то, иногда совсем незнаменитая вещь , а красоты и мастерства необыкновенной. Бывает открываю для себя художника. Сравниваю с другими того же времени. Удивляюсь некоторым противным рожам аристократов на портретах. Бывает интересно рассматривать пейзажи и города тех времен. А когда позже бываю там, то удивляюсь, что не нашла той Италии, что видела в картинах 19 века. Иногда наблюдаю за зрителями в музеях, много студентов, детей. Но скем-то было бы напряжно, отвлекаешься. Делаю выводы свои, конечно. Если кое-что знать о живописи, то в музеях интересно. Но что та девушка делает по пол часатам, не знаю.
В музеях интересно, если есть, что изучать. Что бы изучать - надо чем- то интересоваться. Тут соглашусь. Сама так же делаю, но не все подряд - ничего не могу с собой поделать, я знаю, что бесполезно что- то изучать, если не заинтересовало - я просто не смогу на этом сконцентрироваться и оно пройдёт как вода через сито - не задерживаясь))
Вообще что- то подобное я испытывала, когда увлекалась парфюмерией. Было немного стыдно, когда не фоне дев с волшебными флаконами и носами, которые чувствовали от этих флаконов магические леса с нимфами, я тем временем выдавала: « пахнет ёлкой, смолой и солью»
Так , а зачем вам себя ломать?))), вы такая , кто-то другой , но вы такая), от чего раздрай ??
Люди, к сожалению, не компьютеры что бы не чувствовать чего - то даже зная и понимая какие то вези)) Я уже три с лишним года работаю над своей психикой. Это глубинные вещи, которые надо долго- долго искоренять
Вообще что- то подобное я испытывала, когда увлекалась парфюмерией. Было немного стыдно, когда не фоне дев с волшебными флаконами и носами, которые чувствовали от этих флаконов магические леса с нимфами, я тем временем выдавала: « пахнет ёлкой, смолой и солью»
Так это и есть лес с нимфами))), приятный запах))
Люди, к сожалению, не компьютеры что бы не чувствовать чего - то даже зная и понимая какие то вези)) Я уже три с лишним года работаю над своей психикой. Это глубинные вещи, которые надо долго- долго искоренять
Зачем 😳, как можно что-то заставить себя любить или понимать, это будет все равно не ваше
А кто заставляет любить что то ? Может вы не так меня поняли?))
Вы спросили от чего внутренний раздрай - я объяснила, что я не один год работаю с внутренними демонами. Это надолго. В моём случае так точно))
Вообще что- то подобное я испытывала, когда увлекалась парфюмерией. Было немного стыдно, когда не фоне дев с волшебными флаконами и носами, которые чувствовали от этих флаконов магические леса с нимфами, я тем временем выдавала: « пахнет ёлкой, смолой и солью»
Это как я себя сравниваю с сомелье. У них там поэзия какая-то, а я ничего не чую, кроме винограда)).
Автор, может вы пресытились искусством, попробуйте себя с животными, может там вы себя откроете.
Это типа модно) Надо же еще фоточки в инете запостить- смотрите, я интересуюсь искусством))) Я имею образование в сфере искусства. И вот что скажу. Работать там мне нет интереса ибо искусства сейчас в принципе нет- дегенеративное современное искусство- это вообще за гранью. Талантов нет, одни понты. Новой Эпохи Возрождения не будет. Остается классическое искусство и эстетика, пока остается. И еще- очень много подделок в этих самых " музеях". Оригиналы по частным коллекциям, но обывателю это знать не надо...
Нет. Во внутреннем раздрае касательно того, что мне недоступно понимание того, что понятно остальным, несмотря на понимание и принимание себя и остальных. Мы ведь об этом говорили, верно? Люди не так однозначны. Я прекрасно знаю кто я и принимаю это. Но это не мешает внутренним глубинным комплексам и травмам так просто меня покинуть))
Я пока не разучилась страдать по поводу того, что несовершенна в чем- то и что что- то могу не понимать, от этого я мало кому говорю, что я, художник, человек творчества и т.д. смотрю на картины не более двух минут и ничерта не смыслю в этой вашей чувственности))
Потому что не хочу развеивать ожидания людей от меня - ведь они то меня считали уже определённым образом, не хочу их разочаровывать, а то могу остаться одна. Люди любят персонажей попроще, художник, который не шибко любит картины, у которого даже нет любимого художника - слишком сложно для восприятия, а ещё вызывает слишком много вопросов, что заставляет чувствовать себя неловко и « как то не так», потому что люди в шоке дают свою систему ценностей, а моя личная ещё слишком слаба, что бы не пошатывался под напором чужой. Поэтому мое укрывание некоторых вещей проще для всех ))
Надеюсь теперь я объяснила ))
В музеях интересно, если есть, что изучать. Что бы изучать - надо чем- то интересоваться. Тут соглашусь. Сама так же делаю, но не все подряд - ничего не могу с собой поделать, я знаю, что бесполезно что- то изучать, если не заинтересовало - я просто не смогу на этом сконцентрироваться и оно пройдёт как вода через сито - не задерживаясь))
Так не надо себя насиловать. Зачем?
Это как я себя сравниваю с сомелье. У них там поэзия какая-то, а я ничего не чую, кроме винограда)).
Вроде того. Про алкоголь вообще отдельная история - я его не люблю. Все имеет спиртовой оттенок. Невкусно. Не дай боже людям скажешь - начнут говорить, что хороший не пробовала. Пиво - ещё хуже.
Хорошо, что у меня теперь пожизненный хороший повод вообще не пить ))
Искусство может существовать только в мире где есть аристократия. Настоящее искусство. Так было во все века. Сейчас институт аристократии уничтожен везде. Декоративная ныне " аристократия" естественно не считается. Поэтому имеем что имеем, на данный момент. Время великих художников, композиторов , архитекторов и т.д. ушло навсегда. Новые не родятся в нынешнюю эпоху. Сейчас основная задача- просто сохранить мировое наследие того великого искусства. Это сложно.
Нет. Во внутреннем раздрае касательно того, что мне недоступно понимание того, что понятно остальным, несмотря на понимание и принимание себя и остальных. Мы ведь об этом говорили, верно? Люди не так однозначны. Я прекрасно знаю кто я и принимаю это. Но это не мешает внутренним глубинным комплексам и травмам так просто меня покинуть))
Я пока не разучилась страдать по поводу того, что несовершенна в чем- то и что что- то могу не понимать, от этого я мало кому говорю, что я, художник, человек творчества и т.д. смотрю на картины не более двух минут и ничерта не смыслю в этой вашей чувственности))
Потому что не хочу развеивать ожидания людей от меня - ведь они то меня считали уже определённым образом, не хочу их разочаровывать, а то могу остаться одна. Люди любят персонажей попроще, художник, который не шибко любит картины, у которого даже нет любимого художника - слишком сложно для восприятия, а ещё вызывает слишком много вопросов, что заставляет чувствовать себя неловко и « как то не так», потому что люди в шоке дают свою систему ценностей, а моя личная ещё слишком слаба, что бы не пошатывался под напором чужой. Поэтому мое укрывание некоторых вещей проще для всех ))
Надеюсь теперь я объяснила ))
Вы сейчас про профессиональную сферу? Вы художник , но боитесь показаться странной, из-за неимения любимых художников и не восприятия глубоко чужого творчества?
А почему именно картины? Сходите на экспозицию скульптур в музей им. Пушкина.
Ой, я на выставках залипаю. Поэтому всегда хожу одна. Никто со мной не хочет часами тусить в галлерее ))