Гость
Статьи
посоветуйте вино

посоветуйте вино

Приходят гости, в вине не разбираюсь, посоветуйте, какое вино можно на стол поставить, что бы было мягкое, не терпкое, пилось как сок легко, красное, наверное полусладкое! Буду очень благодарна!

автор
35 ответов
Последний — Перейти
Сомелье Пердуандж

Французкое вино "Пигидий".

автор

бюджет до 500 рублей за бутылку, спасибо

автор
Сомелье Пердуандж

Сообщение было удалено

Набираю в интеренте, чтоб увидеть бутылку, и не могу найти, как оно пишется правильно?

Гость

Советую Кьянти (Италия).

миражи

тоже послушаю

Гость
Гость

Сообщение было удалено

спасибо

автор

На работе посоветовали Лыхлы - абхазия, что можете сказать?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

это сухое

Ганнибал Лектер
Гость

Сообщение было удалено

Кьянти только под печень с бобами хорошо идёт.

миражи
Ганнибал Лектер

Сообщение было удалено

а чтобы просто вкусненькое ? без бобов и гороха ?

автор

Сообщение было удалено

абхазские на любителя, довольно резкие. помягче выбирайте французское, либо географическое, либо по сортам. мерло мягкий сорт, каберне - терпкий. если сладенькое любите лучший вариант ламбруско, только оно в основном игристое, красное полусладкое найти сложнее, но не пожалеете. я лично люблю "медок", сухое)

Гость

лучше уж тогда мартини асти)

Гость

Сообщение было удалено

на любителя, игристое. я лично асти вила иоланда предпочитаю, мартини не люблю вообще.

Гость
автор

Сообщение было удалено

ЛыхнЫ называется, нормальное вино. Апсны из той же серии. Они полусладкие, но не приторно сладкие а в меру. Сухие Чегем, Эшера тоже Абхазия, из белых Диоскурия сухое очень лёгкое вино, Псоу полусладкое тоже в меру и тоже лёгенькое винцо. Рекомендую. Ещё ни от кого не слышала отрицательных отзывов об этих абхазских винах.

Гость

Lambrusco, если найдете полуигристое.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

в нем 5 градуов ьето лимонад

Гость
Гость

Сообщение было удалено

оно разное бывает.