Гость
Статьи
Мужское бесплодие - …

Мужское бесплодие - настолько ли все ужасно???!!

Дорогие девушки! Вот часто слышу, что мужское бесплодие намного труднее лечиться, чем женское! Часто врачи лечат мужской фактор долго, дорого, но без результата! Моего мужа уже какими лекарствами …

Любовь
372 ответа
Последний — Перейти
Страница 7
Анастасия
#317

Мужское бесплодие сейчас довольно часто встречается, мне сам врач говорил об этом. Поэтому когда у нас были проблемы с зачатием, проверяли первого мужа. Спермограмма оказалась не очень, поэтому назначили мужу
Актиферт-Андро, потом витаминки еще на Айхербе я купила, плюс фруктов много покупали и вели здоровый образ жизни. И все случилось!! Мои заветные полосочки, никогда не забуду то утро!

Ольга
#318

У мужа азооспермия, возможность иметь своего ребенка только через операцию. Мы сами из Воронежа и на операцию ездили в Москву к Мельнику (клиника Мама). Все анализы перед операцией сдавали у себя в городе , с врачом общались по телефону и емейлу. Оперция прошла успешно, нашли живых спермиков. Нам пришлось уехать к себе в Воронеж, тк у мужа работа. Сейчас готовимся к ЭКО, сдаем анализы, как только все будет готово опять поедем в Москву в ту же клинику.

Uroandro
#319

Внимательно читать подробный обзор литературы по зппп и бесплодию- статьи библиотеки сайта urolog-kiev.com

Люба
#320
Ольга

У мужа азооспермия, возможность иметь своего ребенка только через операцию. Мы сами из Воронежа и на операцию ездили в Москву к Мельнику (клиника Мама). Все анализы перед операцией сдавали у себя в городе , с врачом общались по телефону и емейлу. Оперция прошла успешно, нашли живых спермиков. Нам пришлось уехать к себе в Воронеж, тк у мужа работа. Сейчас готовимся к ЭКО, сдаем анализы, как только все будет готово опять поедем в Москву в ту же клинику.