Гость
Статьи
Месячные - это …

Месячные - это показатель сильной зашлакованности организма. Высказывания учёных

Здравствуйте!Я студентка мед. института и сейчас пишу реферат на тему менструации. Случайно наткнулась на две статьи, которые написали трое разных учёных докторов и они приводят в этих статьях также …

Мария
478 ответов
Последний — Перейти
Страница 10
Старая Кукрыникса

Я тоже много читала об этом.

Конечно, это трудно воспринимается.

Но разве никто из женщин не задумывался о том, что не могла природа вот так просто взять и наказать женщин, поиздеваться над ними!

В природе всё гармонично, всё продуманно.

И только женская физиология - великая мерзость! И делает женщину, по сути, инвалидом по жизни. Да-да, инвалидом! От неё, мерзости этой, все беды!

Кровотечения эти ежемесячные, вызывающие у мужчин брезгливую, скабрезную ухмылку, ПМСы, климаксы эти не есть признак здоровья, нормы. Что-то тут не так.

Разве никогда не задумывались?

Я и раньше задумывалась о том, что неправильно человечество живёт.

Не то ест.

Не то пьёт.

Припёр мамонта в пещеру

Как будто нарочно ....

Жека

Сыроежу уже почти как полгода, сейчас перехожу на фрукторианство, жду когда пропадут.По крайней мере стали стали короче буквально 2 дня и все, крови намного меньше. Даже многие врачи говорят, что месячные истощают организм. Многие сыроедки не имеют месячных и рожают детей. Люди, которые питаются как обычно, никогда не смогут понять сыроедов. Это не то что другое ощущение тела, даже мир видишь по-другому. Естественность поедания мяса человеком - бред. Ни разу не видела того, чтобы маленький ребенок пытался откусить кусок от живого кролика, чего не скажешь о настоящих хищниках, например, малекий тигренок попробует его зажевать уж точно. И еще: почему, когда долго не ешь мясо, а потом съедашь кусок, то становится плохо? чего не происходит тогда, когда долго не ешь овощи и фрукты, а потом съедаешь апельсин? потому что мясо это ненатуральное питание.

Пэппи Синий Чулок