Гость
Статьи
Месячные - это …

Месячные - это показатель сильной зашлакованности организма. Высказывания учёных

Здравствуйте!Я студентка мед. института и сейчас пишу реферат на тему менструации. Случайно наткнулась на две статьи, которые написали трое разных учёных докторов и они приводят в этих статьях также …

Мария
478 ответов
Последний — Перейти
Страница 10
Старая Кукрыникса

Я тоже много читала об этом.

Конечно, это трудно воспринимается.

Но разве никто из женщин не задумывался о том, что не могла природа вот так просто взять и наказать женщин, поиздеваться над ними!

В природе всё гармонично, всё продуманно.

И только женская физиология - великая мерзость! И делает женщину, по сути, инвалидом по жизни. Да-да, инвалидом! От неё, мерзости этой, все беды!

Кровотечения эти ежемесячные, вызывающие у мужчин брезгливую, скабрезную ухмылку, ПМСы, климаксы эти не есть признак здоровья, нормы. Что-то тут не так.

Разве никогда не задумывались?

Я и раньше задумывалась о том, что неправильно человечество живёт.

Не то ест.

Не то пьёт.

Припёр мамонта в пещеру

Как будто нарочно ....

Жека

Сыроежу уже почти как полгода, сейчас перехожу на фрукторианство, жду когда пропадут.По крайней мере стали стали короче буквально 2 дня и все, крови намного меньше. Даже многие врачи говорят, что месячные истощают организм. Многие сыроедки не имеют месячных и рожают детей. Люди, которые питаются как обычно, никогда не смогут понять сыроедов. Это не то что другое ощущение тела, даже мир видишь по-другому. Естественность поедания мяса человеком - бред. Ни разу не видела того, чтобы маленький ребенок пытался откусить кусок от живого кролика, чего не скажешь о настоящих хищниках, например, малекий тигренок попробует его зажевать уж точно. И еще: почему, когда долго не ешь мясо, а потом съедашь кусок, то становится плохо? чего не происходит тогда, когда долго не ешь овощи и фрукты, а потом съедаешь апельсин? потому что мясо это ненатуральное питание.

Пэппи Синий Чулок

я когда была героиновой наркоманкой, 10 лет назад, у меня тоже пропали месячные, видимо шлаки вышли все, ага))...и вот теперь когда я пол года вегетарианка, без фанатизма, только мясо не ем, у меня снова та же фигня, месячных нет, волосы лезут, кожа сухая..хотя самочувствие без мяса просто прекрасное..как понимать?

Юлия

Правильное питание - это то, что полезно данному конкретному человеку с учетом всех его физиологических особенностей: болезней, генетики, образа жизни, наличия определенных веществ в организме на данный момент времени и т.д. и т.п. " Что русскому хорошо, то немцу смерть" и что может подойти одному, станет смертельно опасным для другого. Главная ошибка людей - это категоричность во взглядах и агрессивное навязывание собственных взглядов другим. На самом деле на данный момент ясно только одно, что ничего не ясно! И что человечество еще очень и очень мало знает...Единственное, что мы можем сделать - это научиться слушать собственный организм, понимать его нужды в данный конкретный момент времени.

Юлия
Пэппи Синий Чулок

Сообщение было удалено

Пэппи, да. И у меня тоже самое. Не ем только мясо и нету месячных.

Гость

Для месячных нужен белок. А у веганов его практически нет в пище.

Дело в том, что вегетарианство - это методика, которая пришла к нам из тёплых стран. Там полно сои, других бобовых, и белок организм получает. У нас в холодном климате с этим напряжёнка, поэтому и приходится зверюшек мучать ((

Гость

Охренительный бред!

5+

Большего идиотизма в жизни не видела!!!!

Гость

мне 19 я вегетенианка и месячных у меня нету

Гость

Я была вегетарианкой около 4-х лет, весь последний была веганом. с циклом проблем нет, совершенно не обильно, ничего такого. я думаю, чтобы с организмом не было проблем, надо плавно переходить, одного года для перехода явно не достаточно. чтобы организм нормально очистился, надо сбалансировать свое питание, простейшие правила несмешивания некоторых продуктов+не пить во время и после еды.

правда, месяцев 9-10 назад детоксикация и меня не обошла: упала на занятиях в обморок. на следующий день все было нормально, и сейчас я в отличной форме.

интересно вот, что КД пропадают летом вообще

Гость

у веганов есть белок - от фасоли и прочих бобовых. вообще, белок есть во всем, только в разных количествах

Гость

Однако существует много случаев, когда месячные прекращаются еще и вследствие очень токсичного питания. Организм становится ослабленным до такой степени, что теряет способность выполнять ежемесячный очистительный процесс. Если не менять образ жизни, токсины будут продолжать образовываться, и в организме появятся хронические нарушения.

опять же по ссылке. Вам, жрущим жирную пищу и рафинированный сахар. Не справляется у вас организм, вот и месячные не обильные. зарядить по полной не в силах)

Когда у сыроедок есть месюки - организм чистится, и это хорошо

Юля

Мария, люди многие спящие и злые!! Я сыроед и ребенок и муж со здоровьем все наладилось все болячки прошли и месячные то же, здав анализы у гениколога он разведки руки сказав да овуляция проходит, шейка как надо и яичники как положенно, но все таки это не нормально . Вот и все!!!) прописав мне дюфастон что бы вызвать кровотечение! Бред я говорю зачем ведь по анализам и узи все в порядке . На что она сказала если вам не нужно можете этого не пить. Короче я считаю это правдой когда организм очищен заканчивается менструация но не овуляция, и просвещать тех кто к этому не готов нет смысла . Каждый придет к этому или не придет сам. А на сайт я зашла так как посчитала нужным успокоить тех кто по этому поводу переживает. Нет конечно надо сразу пойти к гениколога и сдавать гормоны и проверится тк пречины могут быть иные.

Гость
Юля

Сообщение было удалено

Ну тогда,объясните пожалуйста природу климакса?! Когда месячные пропадают на всегда. Это что получается,что к старости организм стал идеально чистым? И почему у мужчин ничего нигде не течет,ведь они питаются тем что готовят женщины. Или у них шлаки другие? Или пищеварительная система по другому устроена. Нигде не могу найти ответы на эти вопросы!(((

Гость

Какая ещё зашлакованность, какие ещё токсины... Вы головой ни обо что не ударялись? Если автор - реально учится на медика, то идти к нему/ней будет опасно. Какое же лютое гонево у людей в головах...
Месячные - нормальный процесс обновления эндометрия. Шлаки - бред собачий. Охренеть вы тут поехавшие.
"Доктора наук"... Савельева, что ли, фаетазера этого... А где ссылки на нормальные рецензированные статьи научные? Где хоть что-то кроме пустых слов?
А что касается любителей "альтернативной медицины", то больше ее любителей - меньше ее любителей.

Ольга

У животных вообще не течет.

Гость

Если месячные-нормальный процесс, почему в природе у животных его нет, никто не бегает по лесу с прокладками?

Зоя
Гость

помню, у Лазарева в его "диагностика кармы" читала, что кровь - это радость, а потеря крови - грусть. И если у женщины есть менструация, значит она теряет радость к жизни, то есть она так много грустит за месяц, что теряет кровь. А надо стараться думать так как он пишет в своих книжках, прощать всех, подставлять вторую щеку и.т.д. и.т.п. и тогда менструация прекратится и начнётся счастливая жизнь.

Наверное поэтому у счастливых и не очень бабушек месячные пропадают

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
Guest

Я ем только сырые фрукты, овощи и орехи уже 2 года. Больше не ем ничего. До этого были 10 лет веганства. И месячные у меня как по часам ходят, ровно 28 дней. Это как тогда объяснять?

Не вериться

Форум: Женское здоровье
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: