Здраствуйте!Подскажите, пожалуйста, хорошего маммолога в Москве! мне нужна консультация, осмотр, чтобы не нервничать попусту. я студентка, приезжая, спросить больше не у кого. (При поиске в Интернете …
вот тел. кому нужно +7 (495) 644-47-05, +7 (495) 354-34-02, +7 (495) 644-47-10
вот еще, где он принимает
г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 55, 1 этаж
тел. 517-28-59 самое главное, что не дерут с тебя денег, а действительно лечит по делу
Проходила лечение у Каневцова В.В. - осталась им очень довольна! Была так же операция по пластике груди. Рекомендую только его!
Долго выбирала маммолога и благодаря этому обсуждению решила сходить к Шерстневой. Доктор мне очень понравилась, я согласна со всеми положительными отзывами, которые здесь про нее писали.
Развода на бабло я не заметила ( а мне приходится часто сталкиваться с врачами и я могу его отличить). А то, что назначают дополнительные обследования ( узи, маммографию, берут мазки) - я посчитала наоборот плюсом, так как намного лучше убедиться в диагнозе, чем сразу назначать лечение, которое может и не понадобиться. К тому же все эти манипуляции делаются сразу и не приходится приходить 10 раз и переплачивать за приемы по результатам.
Единственное, что мне не понравилось - на приеме и на пункции присутствовали студенты-медики. Понятно, что это обычное дело для институтов, но приятного мало.
Записалась на прием к Бургиной,первый раз. Кто нибудь наблюдался у нее? Охарактеризуйте пожалуйста.
Есть ли личный контакт Шерстневой, очень СРОЧНО нужен!! Моя почта murano_glass@mail.ru
Добрый вечер, подскажите пожалуйста Кроме шерстновой и прокопенко есть еще какие то врачи в центре к которым следует записаться. И очень заранее -
это за сколько по времени у них запись? и второй вопрос Цены на сайте актуальные, кто был недавно сколько стоит прием, а то не могу понять прайс висит с датой 2009г.
Сообщение было удалено
Была на приеме у Шершневой ( первичный прием, мамография, мазки, узи) всего получилось 6300 рублей.