Гость
Статьи
Очень ВЫСОКИЙ ПУЛЬС!!! …

Очень ВЫСОКИЙ ПУЛЬС!!! помогите! как снизить???

Всем доброго дня суток! дело в том,что 2 дня назад я сдавала 2 очень сложных зачета и полночи просидела повторяя материал (я не оставляла все на последний момент, просто повторяла все что выучила …

Автор
256 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Марина

У меня пульс 85, давление - 197 на 56. Это нормально?

Гость

Я студент. Пульс с утра в стоячем положении 120, в лежачем - 65. Под вечер иногда становится 70. Думаю грудной остеохондроз, может быть перенагрузка в универе. боярышник и пустырник не помогают, могут скинуть до 90 - 100 и все. Давление в норме(мое 110*70) . И что тут поделать?

Александр

ребята -не пейти таблетки-это нервный срыв-сходите на пару сеансов к психотерапевту и всё будет ок!А вообще есть специальные упражнения для снятия тревоги.

Гость

УРА! НАКОНЕЦ -ТО Я СТАБИЛИЗИРОВАЛ свой пульс. Ничего мне не помогало, пока не попробовал дыхательную гимнастику. Класс! Сейчас чувствую себя как новенький! Наша идиотская система высшего образования делает из молодежи инвалидов. У всех остеохондроз, зрение и проблемы с вегетососудистой, а это чревато. Итак, гимнастика: сесть ровно, выдохнуть весь воздух, вдыхать через нос 8 секунд, выпячивая живот, задержать дыхание на 8 секунд, выдыхать, втягивая живот 8 - 12 секунд. Так делать 8 раз за 30 мин до еды раза 3 в день. Очень хорошо помогает, лечит попутно еще кучу болячек. Это, по ходу, метод Бутейко. Почитайте в нете, там все написано.На него лили много грязи, ибо таблетки продавать выгоднее. Будьте здоровы!

Гость

Да, еще это дыхание укрепляет нервную систему, нормализирует давление и ритм.

Если тяжело, можно начинать с 4 секунд, постепенно увеличивая время. Это дыхание должно стать частью жизни всех тех, кто хочет жить без болезней. Правила: Спина ровная, не сутулиться, не скрещивать ноги, можно дышать лежа без подушки, или стоя.

Гость

у вас тахикордия и пустырник боярышник и т д

Veronika
Татьяна