Интересует, как живут женщины после рака матки. Что-то конкретное, а не абстрактное "это конец". Возможны ли после рака в каком-то варианте беременность, роды, половая жизнь? Спасибо.
[quote="Лидия РР"]Ну вот,что-то я скисла,вас облучили после ОП,а меня не хотят,хотя у меня стадия 2б,что мне делать?Я так понимаю,что нужно брать стекла,полную копию гистологии и ехать в др.город на пересмотр,вот только куда лучше?[/quote
Ты откуда?Еще одно мнение выслушать не плохо,Обнинск хвалят
Сообщение было удалено
Я из Сыктывкара,я врачам так-то доверяю,просто не пойму,почему меня не лучат,а пока после Оп восстановлюсь и в поездку соберусь, на лучи уже поздно будет,наверно.
Девочки, на форуме кто-нибудь есть кто был со 2-ой стадией,прошли сначала курс лучей-потом ОП и на этом лечение закончилось?
Сообщение было удалено
Лена, у меня тоже низкая деффиренцировка... Тоже очень переживаю. Была оп и лучи внутренние, сейчас ттт... Вот только контроль прошла в лу слабо положительная динамика. Конечно хочется согласиться с Носовым, что для ршм дифферинцировка значения не имеет, но из онкологов больше ни кто так не считает... Нужно надеяться что все у нас хорошо!!!
Сообщение было удалено
Лида , есть одна девочка, Светик, только она сейчас очень редко здесь бывает. Мы вместе лечились. У нее 3б, сначала была легкая химия с лучами, после оп и все. Но после оп гистология пришла хорошая. Можете на форуме поискать ее сообщения и прочить. У нее фото стоит - большое красное сердце, послед раз она здесь была где-то в начале года.
Катюш, поздравляю тебя с выпиской. Теперб тебе надо восстанавливаться, набираться сил и все будет хорошо!!! В Москву-то я поеду, у меня химия будет 20 марта, а после нее опять МРТ или КТ, что выберу и вот со свежими результатами и поеду.