здравствуйте, подскажите, стоит ли обращаться к государственному психиатру? в течение последних пару лет меня тревожат, а теперь и мучают мои мысли. решила все таки обратиться к психиатру, так как обратится к психологу не могу себе позволить, та и проблемы психического характера (я студентка, не работаю, а родители получают немного). почитала разные посты про последствия после обращения, а так же комментарии…надежда была на гос психиатра, а теперь страшно, не хочется ведь из-за плохих мыслей получать в будущем столько проблем. так стоит ли обращаться к гос психиатру или в платную клинику, либо вообще забить на проблемы и надеяться, что пройдет? прошу серьезных ответов, ведь это меня вправду пугает
Нет не ходи, потом на работу не возьмут, права во не получишь
Так платный психиатр не дешевле психолога. Что Вы сразу так радикально? К государственному точно не ходите. Проблемы гарантированны на всю оставшуюся жизнь. К психотерапевту можете обратиться, если думаете, что вам нужны медикаменты.
Идти к госуд психиатру, проблемы будут, если вы не обратитесь при наличии патологии, и ваше состояние будет прогрессировать и неизвестно еще во что выльется. Те, кто пишут о каких-то проблемах из-за посещения психиатра совершенно не в теме, никто вас не поставит на учет на первом посещении.
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Начните с государственного психотерапевта в ПНД. Он или назначит вам препарат от тревожности(мысли часто беспокоят на фоне тревоги), или посоветует обратиться к психиатру. Сходите и к нему, если надо. Там постарайтесь узнать, какой диагноз ему видится.