Гость
Статьи
Ещё шаг и я сойду с …

Ещё шаг и я сойду с ума, или впаду в тяжёлую депрессию

Добрый вечер! Ситуация складывается интересная. Мне 20 лет, живу с мамой в двоем, а также я учусь на медика. Есть вероятность, что у меня большие проблемы с психикой. Ещё шаг и я сойду с ума, или впалу в тяжёлую депрессию. Моя мама думает, что это просто лень но мне действительно тяжело жить. Больше 5 лет я пытаюсь с ней поговорить, объяснить, но она лаже слушать и слышать не желает. Общаемся простыми действиями. Купи, принеси, да, хорошо день прошёл. Иногда думаю вот он случай поговорит по душам. Но в ближайшей сорре мои откровения будут против меня. Я записалась к Психиатру, но я в листе ожидания на 50 месте. Скорее всего, запишут через месяц. У меня нет сил спорить с мамой и отстаивать свои границы, но и свл выносить все это нет. Пойти куда-то пожить или поработать нет возможности, по большей части. И сил в том числе. Придумала вариант, попросить расписать её для меня неделю, как раз сейчас каникулы, а она заболела. Э, чтобы проверить действительно это просто лень или же все намного глубже
На неделе во сколько я встаю, что делаю, как и сколько. Если это не поможет. Поговорит, сто её мнение не работает или как-то так. Не знаю как поступить правильно #психология #нуженсовет

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
Автор

У меня похожая ситуация, сочувствую вам( не против пообщаться лично? Например, тг?

Гость

А у вас есть бабушка и дедушка? Если есть. То может быть с ними вам жить?
Еще если есть подружка, может попроситься пожить некоторое время у нее

Гость

У меня птср в тяжелой форме. Лечение не могу проходить, поставит крест на всем. Мучаюсь и адаптируюсь с этим жить. А вам нужна терапия. Матери принеси диагноз и положи на стол. Она должна знать и беречь ваши чувства.

Гость

С ума просто так не сходят, успокойтесь. Плюс, как правило, «сдвиг по фазе» обычно заметен как раз окружающим, а не самому больному.