Гость
Статьи
Ещё шаг и я сойду с …

Ещё шаг и я сойду с ума, или впаду в тяжёлую депрессию

Добрый вечер! Ситуация складывается интересная. Мне 20 лет, живу с мамой в двоем, а также я учусь на медика. Есть вероятность, что у меня большие проблемы с психикой. Ещё шаг и я сойду с ума, или впалу в тяжёлую депрессию. Моя мама думает, что это просто лень но мне действительно тяжело жить. Больше 5 лет я пытаюсь с ней поговорить, объяснить, но она лаже слушать и слышать не желает. Общаемся простыми действиями. Купи, принеси, да, хорошо день прошёл. Иногда думаю вот он случай поговорит по душам. Но в ближайшей сорре мои откровения будут против меня. Я записалась к Психиатру, но я в листе ожидания на 50 месте. Скорее всего, запишут через месяц. У меня нет сил спорить с мамой и отстаивать свои границы, но и свл выносить все это нет. Пойти куда-то пожить или поработать нет возможности, по большей части. И сил в том числе. Придумала вариант, попросить расписать её для меня неделю, как раз сейчас каникулы, а она заболела. Э, чтобы проверить действительно это просто лень или же все намного глубже
На неделе во сколько я встаю, что делаю, как и сколько. Если это не поможет. Поговорит, сто её мнение не работает или как-то так. Не знаю как поступить правильно #психология #нуженсовет

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
Автор

У меня похожая ситуация, сочувствую вам( не против пообщаться лично? Например, тг?

Гость

А у вас есть бабушка и дедушка? Если есть. То может быть с ними вам жить?
Еще если есть подружка, может попроситься пожить некоторое время у нее

Гость

У меня птср в тяжелой форме. Лечение не могу проходить, поставит крест на всем. Мучаюсь и адаптируюсь с этим жить. А вам нужна терапия. Матери принеси диагноз и положи на стол. Она должна знать и беречь ваши чувства.

Гость

С ума просто так не сходят, успокойтесь. Плюс, как правило, «сдвиг по фазе» обычно заметен как раз окружающим, а не самому больному.
Если вам нужен близкий человек поговорить, то это не всегда бывают родители… есть ли у вас другие родственники, друзья?
Может, к психиатру рановато? Вы бы сначала к терапевту записались, там на анализы направят, может дисбаланс какой-нибудь, вот и штырит вас. А может, к психотерапевту надо. Врач бы разобрался.

Гость

делом займись!

Гость

Найди себе мужчину...

Значит найдите другого человека для разговоров по душам. Вы уже взрослая, нужно сепарироваться от родителей.

Гость

Автор, старайтесь справиться сами, выходите чаще в люди, гулять, увлекаетесь чем-то. Сейчас вас психиатр подсадит на препараты, вот тогда ваша жизнь точно изменится

Гость

Может афобазол? Или настойку пиона, для успокоения вначале

Гость

Идти в психоневрологический диспансер по ОМС, физически туда идите, Вас примут в тот же день с вероятностью 70% (близкий родственник врач-психиатр, знаю детально про «их кухню»), начинайте принимать АД, если их назначат.

Гость
Гость

Идти в психоневрологический диспансер по ОМС, физически туда идите, Вас примут в тот же день с вероятностью 70% (близкий родственник врач-психиатр, знаю детально про «их кухню»), начинайте принимать АД, если их назначат.

Но по описанию не думаю, что назначат.

Гость

в 20 лет просить маму расписать для вас неделю? есть не лень, а прокрастинация, возможно что-то вам очень не хочется делать, а НАДО... отсюда и лень , и депрессия , и прокрастинация может быть. Кстати не стоит недооценивать депрессию.

Гость

Здравствуйте! У меня раньше были депрессии, частые срывы, нервозность. Мне уже 45. И для улучшения своего здоровья я заинтересовалась правильным питанием. Исключила много продуктов. И мясо в том числе. Но рыбу и яйца ем. В итоге заметила такую особенность, что когда не ем мясо, я спокойна. Если бывает что всё таки съем, а иногда я бывает съедаю немного печени, то нервная становлюсь. Попробуйте на некоторое время исключить мясо из рациона, посмотрите, может и вам поможет. Не даром ведь в разных религиях советуют некоторое время держать пост. Ну и может ещё не хватать каких-то витаминов. Про это можно посмотреть на сайте Корниловой и у др.Берга на Ютубе

Гость

«Мама считает, что я ленивая, но мне действительно тяжело жить» - можно поконкретнее? Что именно тяжело? На пары ездить, маме по дому помогать, готовить и домашку делать? А, ну и тяжело, наверное, слушать мамины «упреки» о лени (что то мне подсказывает, что правдивые), которые скорее всего исчезнут как раз в тот момент когда вы начнете выполнять ее просьбы. Но вы выбрали позицию жертвы: «Мама меня упрекает, я на грани депрессии, пожалейте меня, мне 20 лет и я живу и существую за счет мамы, но мне сложно лишний раз убраться или ужин приготовить». Так идите на работу и съезжайте, полностью себя обеспечивайте и не придется слушать негатив, заодно докажете маме, раз вы этого так жаждете, что не ленивы. Ах не хотите? А почему же, интересно? И что это значит «по большей части нет возможности работать»? Расскажу очевидную вещь - когда в семье ***, люди в лепешку расшибутся, но найдут способ не жить вместе с тиранами.
И, Боже, как же уже надоело это прекрытие своей лени и инфантильности новомодным словом «депрессия», его теперь суют где не попадя и у людей формируется какая то идеализация этого тяжелого психического состояния, ну, собственно, ваш случай.

СмехоПролетарий

И к чему эти жалобы? Депрессия не позорная болезнь. Вы можете самостоятельно обратиться в диспансер, описать жалобы и получить рецепт. Запускать нельзя. Если есть страх осуждения, не обязательно всем рассказывать открывать душу перед свиньями.

Много лет у меня депрессия. Сейчас 6 месяцев терапии. Совсем другой человек. Жила через силу. Не было юности, любви, тусовок, дружбы. Болезнь всё это забрала.

Гость
Гость

Автор, старайтесь справиться сами, выходите чаще в люди, гулять, увлекаетесь чем-то. Сейчас вас психиатр подсадит на препараты, вот тогда ваша жизнь точно изменится

Сама она будет жить с этой депрессией долгие годы. Ей нужно хотя бы один раз сходить к психиатру, узнать диагноз и потом принять решение. Я мучаюсь в одиночестве, живя с этим и не лечусь, но такого никого не посоветую

Гость

Нет никаких листов ожидания, не нужно брехать. В острой ситуации принимают вообще без очереди и записи или увозят на скорой.

Гость
Гость

У меня птср в тяжелой форме. Лечение не могу проходить, поставит крест на всем. Мучаюсь и адаптируюсь с этим жить. А вам нужна терапия. Матери принеси диагноз и положи на стол. Она должна знать и беречь ваши чувства.

Что не так с лечением? Идите к платному, там нигде ничего не отображается. Возможно, у вас страх перед лечением, что частое осложнение при птср. Так же, ищите врача, который бережно, на лайте, прислушиваясь к вам, поможет вам войти в лечение.
А самостоятельно "адаптируясь", вспомните о своих сосудах и сердце и о колоссальной нагрузке, что они сейчас претерпевают. И подумайте о будущем, до чего вы сейчас сами можете себя довести.

Гость

Учусь на медика... И при чем здесь мама? К преподавателю после занятий подойди, обсуди симптомы, как случай, себя не называя. Может у тебя та схема, когда поначитались-насмотрелись и все диагнозы у себя понаходили. От излишней впечатлительности.

Солнце, не переживай. На тебя слишком много навалилось. Учеба в меде как минимум просто адский труд ( по себе знаю, тоже последний курс на антидепрессантах и транквилизаторах заканчивала ), плюс не понимание матери. Тебе надо принять, что она один фиг не поймет уже и честно говоря не рассчитывать на понимание, все эти придирки нафиг послать. Просто головой кивай и говори " да-да, ты права, так и сделаю" и делай по своему, свой день, все отношение и мнение слушай, а не ее. Это такой человек просто. То что ты так долго держишься, это просто чудо, я бы честно говоря свалилась уже бы. Ты умница❤️ просто настройся, что в любом случае это будет продолжаться не вечно. Ты закончишь эту учебу, свалишь от матери и уже станет легче, никто мозги делать не будет, вдохнешь свежий воздух. Слушая очередное высказывание просто вспоминай, что рано или поздно оно закончится, она выйдет из комнаты например и становится легче. Держись, зайка❤️❤️❤️

Гость

бедная мама. мало того, что обслуживать ленивую джоппу оборзевшей великовозрастной доченьки приходится, так еще и эта доча ей мозг выносит "разговорами по душам".
депрессия не отменяет необходимости убирать за собой!

Гость

бедная мама. мало того, что обслуживать ленивую джоппу оборзевшей великовозрастной доченьки приходится, так еще и эта доча ей мозг выносит "разговорами по душам".
депрессия не отменяет необходимости убирать за собой!

Надеюсь у вас нет дочери, иначе я ей сочувствую

Гость
Кристина Пехтерева

Надеюсь у вас нет дочери, иначе я ей сочувствую

психов в семье нет, слава богам

Гость
Гость

Найди себе мужчину...

Что бы что, лишних проблем автору нажить?

Гость

Найди себе мужчину...

На кера козе баян? Что вы лезете всюду со своими стручками вялыми?😂

Гость

Сейчас мало кто умеет говорить по душам. В основном действительно обсуждение бытовухи, сериалов, соседей, коллег, новостей и прочее, а внутри пустота, душа жаждет совершенно иного, ей всё это неинтересно, очень понимаю вас, автор.

Захария

Вы где?
Что такое - лист ожидания к психиатру?

Чтобы устанавливать свои границы надо свою недвижимость или движимость. Вы находясь в гостях у своей мамы хотите установить границы это малолетнее безумие. Вот будет у вас своя жилплощадь, тогда и устанавливайте свои границы. 🤦‍♂️

Гость
Болт_22

Чтобы устанавливать свои границы надо свою недвижимость или движимость. Вы находясь в гостях у своей мамы хотите установить границы это малолетнее безумие. Вот будет у вас своя жилплощадь, тогда и устанавливайте свои границы. 🤦‍♂️

Не, личностные границы можно и нужно устанавливать везде и со всеми. А то растопчут и не заметят.

Гость
Гость

С ума просто так не сходят, успокойтесь. Плюс, как правило, «сдвиг по фазе» обычно заметен как раз окружающим, а не самому больному.
Если вам нужен близкий человек поговорить, то это не всегда бывают родители… есть ли у вас другие родственники, друзья?
Может, к психиатру рановато? Вы бы сначала к терапевту записались, там на анализы направят, может дисбаланс какой-нибудь, вот и штырит вас. А может, к психотерапевту надо. Врач бы разобрался.

Да с жиру она бесится просто. Если бы жила в деревне с детства,работала бы физически ,по-хозяйству,вся дурь бы просто улетучилась. От безделья всё это, и от самокопания.

Гость

а тут я тебе не напишу что бы твой куратор мне не бормотал всякое, твой куратор петух

Гость

Автор , лечись и уходи из медицины , ищи другое направление для учебы и будущей профессии.
Это страшно, когда врачи с такими "кривыми мозгами" лечат нас и наших детей

Гость
Гость

Здравствуйте! У меня раньше были депрессии, частые срывы, нервозность. Мне уже 45. И для улучшения своего здоровья я заинтересовалась правильным питанием. Исключила много продуктов. И мясо в том числе. Но рыбу и яйца ем. В итоге заметила такую особенность, что когда не ем мясо, я спокойна. Если бывает что всё таки съем, а иногда я бывает съедаю немного печени, то нервная становлюсь. Попробуйте на некоторое время исключить мясо из рациона, посмотрите, может и вам поможет. Не даром ведь в разных религиях советуют некоторое время держать пост. Ну и может ещё не хватать каких-то витаминов. Про это можно посмотреть на сайте Корниловой и у др.Берга на Ютубе

У меня был такой опыт, не ела мясо 25 дней. Правда, я тогда вообще ничего не ела животного происхождения, веганила. На 15-ый день я поняла, что если не поем мясо, то кого-нибудь убью и съем. В то же день наелась шашлыка и попустило

Гость

Пора начинать самостоятельную жизнь, а для этого нужно съехать, снимать жилье, студ.общага или к мужчине. К мужчине - это кстати новые проблемы, лучше доучиться сначала и начать работать. А встречаться без сожительства. Или не встречаться. Разные женщины бывают, кому-то прям вот надо-надо, кому-то нет.
Мама. Она еще довольно молода и очень сильна физически, не больше 50 же ей. Вот будет ей за 60, а вы умудренная жизнью будете, - тогда уже будете жалеть и беречь ее от ссор и разногласий. Но это потом. Вы обе еще не прошли путь, она - одиночества, жизни без вас, вы - самостоятельной жизни, мудрости, терпения.
Если совсем нет денег на съехать, то постарайтесь полностью уйти в учебу, практику, работу. Для медиков всегда есть возможность учиться 16 часов в сутки, пойдет только на пользу. Домой приходите уставшая, поесть и поспать. С мамой в конфронтацию не вступайте. Кивайте, соглашайтесь и снова спешите на учебу.

Гость
Гость

Автор , лечись и уходи из медицины , ищи другое направление для учебы и будущей профессии.
Это страшно, когда врачи с такими "кривыми мозгами" лечат нас и наших детей

Доучиться то разрешаете?

Гость

Ваша ситуация действительно звучит очень тяжело, и я понимаю, что вы переживаете сейчас настоящий внутренний конфликт. То, что вы чувствуете, — это не просто «лень», а скорее результат долгого эмоционального напряжения и, возможно, даже симптом депрессии. Иногда, когда наши близкие не понимают нас или игнорируют наши проблемы, это усиливает ощущение одиночества и безысходности. Пытаться донести свои чувства до мамы — это уже большой шаг, но важно помнить, что вы не одиноки в своих переживаниях, и помощь действительно может быть найдена.

Вы правильно поступили, записавшись к психиатру, но, к сожалению, очереди могут затянуться. Пока вы ждете, моя личная рекомендация и то, что помогло мне справиться с моими жизненными обстоятельствами - это сервис психотерапии "Лети выше", там вам быстро назначать консультацию с проверенным психологом:
https://letivyshecommunity.ru/psychologists

Гость
Гость

Ваша ситуация действительно звучит очень тяжело, и я понимаю, что вы переживаете сейчас настоящий внутренний конфликт. То, что вы чувствуете, — это не просто «лень», а скорее результат долгого эмоционального напряжения и, возможно, даже симптом депрессии. Иногда, когда наши близкие не понимают нас или игнорируют наши проблемы, это усиливает ощущение одиночества и безысходности. Пытаться донести свои чувства до мамы — это уже большой шаг, но важно помнить, что вы не одиноки в своих переживаниях, и помощь действительно может быть найдена.

Вы правильно поступили, записавшись к психиатру, но, к сожалению, очереди могут затянуться. Пока вы ждете, моя личная рекомендация и то, что помогло мне справиться с моими жизненными обстоятельствами - это сервис психотерапии "Лети выше", там вам быстро назначать консультацию с проверенным психологом:

Психолог со здоровыми имеет право работать, а здесь психиатрия

Гость
Гость

Найди себе мужчину...

Это еще больше способствует депрессии

Лизка

Если вам поставят диагноз, вы работать не сможете. В медицину не возьмут. У подружайки знакомая тоже с депрессиями и не ладилось с мамой, мама ее в дурку прокапаться уложила, соответственно диагноз поставили там. Сейчас она на нормальную работу устроиться не может. Если пойдете к врачу психиатру, то лучше наверное тогда к частную клинику платно, не в гос-ую.

Зачем с ней говорить ,. если нет надежды на понимание? Ищите положительные эмоции. Есть ли мужчина в вашей жизни?

Гость

парня найди, пусть дерет тебя пару суток
и все пройдет
ну или заведи кошку если ты страшная как смерть

РодионоваС

А бывшего Максим зовут?

Не имбирный пряник

Поговорите по душам не с мамой... Друзья же есть вокруг? Думаю, что маму раздражает ваша лень и правда и ей с вами потому и не говорится. По душам можно, когда все мирно. Это первое. И второе... Как то вы очень пафосно "я скоро сойду с ума". Модно это нынче. Вы молоды, учитесь, люди кругом веселые (студенчество это классное весёлое время, хоть и мед. Сама мединститут закончила, знаю о чем говорю) . Жить то почему тяжело? Мама убираться заставляет, парня нет, кругом враги?

Не имбирный пряник
Гость

Интересное название у сервиса психотерапии "лети выше". Что то улетное предлагают? 😆

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Не имбирный пряник
Лизка

Если вам поставят диагноз, вы работать не сможете. В медицину не возьмут. У подружайки знакомая тоже с депрессиями и не ладилось с мамой, мама ее в дурку прокапаться уложила, соответственно диагноз поставили там. Сейчас она на нормальную работу устроиться не может. Если пойдете к врачу психиатру, то лучше наверное тогда к частную клинику платно, не в гос-ую.

Ну если психиатрия, то объективно в медицину не надо. Не хотелось бы к такому медику попасть

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: