Я в последнее время очень агрессивна. Прорабатываю это с психологом. Но есть женщина, которая просто заставляет мне посещать сессии по управлению гневом чаще.
Я работаю в солярий-студии, администратором и ведущей соцсетей(в это входит еще придумывать разные акции). С этой «милой» женщиной познакомились в ноябре, и тут началось(спойлер, каждый раз, когда я ее вижу у меня начинается паника, и дергается глаз).То она просит добавить от себя 1 загара бесплатно, так как обычно это время уходит на разогрев кабинки. То она сама купила абонемент на 3 тысячи, не ходила, и теперь возмущается, что карточка просрочилась. Мало того, что постоянно хлопает дверцами кабинок, раскидывает салфетки и коврики, так еще просто постоянно п*здит, обо всем, лишь бы задать мне какой-то тупой вопрос. А потом меня просто вынесло: как я уже сказала, я придумываю акции, устанавливаю её сроки. Например, скидка на абонементы с 10 по 15 декабря. Дама эта приходит 16ого и говорит «Девушка, а у вас не остались абонементы с акции? Чтоб подешевле было мне сейчас купить?». Я объясняю ей, что это невозможно, ведь акция закончилась день назад! Она, извините меня, как будто в уши долбится. И каждый раз приходит один и тот же вопрос «А акции нет?», на мое «нет» еще один вопрос «Точно нет, может уточните у директора?». ***!!!!!! Я боюсь, что этот вечный *** ни о чем моя психика просто не выдержит, и я больше не буду вежливо отвечать ей. С другой стороны я понимаю, что такие клиенты есть в каждой сфере и это надо просто стерпеть. Но как бы вы поступили на моем месте? Уже не знаю как ей донести, что она всем надоела. У меня остался только агрессивный метод, но надеюсь его избежать так как вся скопившийся во мне агрессия сильна, как бы я бед не натворила.
Это обычный, постоянный, ваш клиент, не понимаю как от таких вопросов можно дёргаться? У вас спрашивают раз в месяц: есть ли акции, можно ли разогреть заранее кабинку и т.п. , а вы дёргаетесь
Я тоже проблемы не вижу: она же не в долг приходит у вас денег просить, а вопросы задает по прямому профилю. Вы терпение тренируйте. «Есть скидка?» «Извините, сейчас нет, но, возможно, будет акция к 8 марта».
Она вам жизнь никак не портит: не открывается платить, не кляузничает вашему начальству, не жалуется. Тут вся проблема в вашей реакции.
Сомневаюсь, что только эта женщина задает одни и те же вопросы. Скорее всего, вы просто устали от этой работы или от этой студии, зарутинились, а акцентуация произошла именно на этой клиентке. То есть вы устали, раздражаетесь, ищете источник, а вот он. В ваших глазах, конечно. Ну вот, по чесноку, ничего свехраздражительного в ее поведении я не вижу. Ну задает вопросы, уточняет про акции, деньги то не лишние, а вас для того и наняли, чтобы на все это отвечать. И похлеще бывают кадры, которые и наорут, и обматерят, и в ваши же соцсети жалоб понапишут "ужасное обслуживание, в задницу не расцеловали...", а руководство вас еще и извиняться заставит...Может, вам сменить сферу деятельности в целом, может, место работы, может, просить нанять напарницу, но вот так агрессировать не дело. И эта женщина не виновата, что вы просто устали выполнять свой функционал.
Хотела вот случай рассказать: у нас недавно клиент был, который консультанту мозги вынул из-за того, что в автоматически составленном документе ему пенсионный прогноз прописали с учетом наличия жены (дабы учесть вопросы наследования, налогообложения итд), так он жалобу накатал, ибо он, видите ли гeй, и сама идея наличия гипотетической (!!!) жены возмущает его до глубины души! (Дело происходит не в России - к сожалению), блин, хотелось, конечно, высказать… но тем не менее пришлось улаживать, разговаривать уважительно, разбираться в этом идuoтизме!…..
Это обычный, постоянный, ваш клиент, не понимаю как от таких вопросов можно дёргаться? У вас спрашивают раз в месяц: есть ли акции, можно ли разогреть заранее кабинку и т.п. , а вы дёргаетесь
Некоторым людям не нужно работать с людьми , а они все равно работают. Может вам нужно устроиться в приют для животных?
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
ты очень несдержанная, то что ты описала - в рамках нормы
я имею в виду поведение клиентки
я-то думала она тебя выводит и жалобы строчит, а она просто вопросы тебе, королевне, задает