посоветуйте пожалуйста таблетки или способы, что бы меня перестало трясти.
К примеру приведу экзамен по специальности ( я учусь в музыкальном колледже, сдаю произведения на своем инструменте)
за 2-3 часа до экзамена я начинаю готовить себя морально , успокаивать, пью по несколько успокоительных таблеток , но все равно ни-че-го не помогает. Я все равно облажаюсь из-за своей тряски, как захожу в кабинет меня сразу берет в дрожь , и я трясусь как какой-то трактор , когда начинаю забывать ноты которые нужно играть , то не могу себя успокоить и просто спокойно вспомнить все и продолжить ровно играть , вместо этого меня начинает трясти до такой степени что из рук валится смычок..
ещё один из примеров - это повышение голоса.
когда на меня начинают повышать голос , это прям ужас что со мной творится, я чуть ли не падаю от моей трясучести.
я просто не контролирую это , в мыслях я спокойна , а тело у меня трясет очень сильно и не осознанно уже начинаю плакать , ели как сдерживая слезы.
посоветуйте пожалуйста, что с этим можно сделать..
Совершенно точно начать терапию у хорошего психолога.
Мне от сильного волнения помогает перед предстоящим испытанием пожертвовать кому-то неважно какую сумму. Можно закинуть в коробку для пожертвований на лечение детей-инвалидов, такие есть в торговых центрах. Не знаю, как это работает, но лично у меня волнение проходит.
Некоторые советуют вместо этого кинуть горсть желтой мелочи через (по-моему) правое плечо и сказать "оплачено". Но я так не пробовала.
Мне от сильного волнения помогает перед предстоящим испытанием пожертвовать кому-то неважно какую сумму. Можно закинуть в коробку для пожертвований на лечение детей-инвалидов, такие есть в торговых центрах. Не знаю, как это работает, но лично у меня волнение проходит.
Некоторые советуют вместо этого кинуть горсть желтой мелочи через (по-моему) правое плечо и сказать "оплачено". Но я так не пробовала.
подходил к концу 2024-й...