Гость
Статьи
Симпатизирую каждому

Симпатизирую каждому

Не понимаю что со мной происходит! Начинаю симпатизировать каждому парню который проявляет ко мне внимание, начинаю думать что нравлюсь ему!! Также принимаю любую вежливость тоже за симпатию. Почему так происходит? Как это прекратить? Очень мешает жизни! У кого так было? Что делали? (К психологу не могу пойти) Спасибо за внимание, буду ждать ваши ответы.. #психология

Автор
6 ответов
Последний — Перейти

каким образом ваша симпатия очень мешает жизни?
Какие ограничения ваша симпатия создает в жизни?
Я могу помочь Вам избавиться от негативных мыслей и эмоций.
Приглашаю на бесплатную консультацию

Игорек

почему к психологу не можешь пойти? весь поселок узнает, что ***?😆

Автор
Игорек

почему к психологу не можешь пойти? весь поселок узнает, что ***?😆

Нет возможности и времени. Я учусь в институте и работаю чтоб оплачивать учебу, все деньги идут в институт, психолог не дешевое удовольствие..Поэтому и пишу тут

Гость

Я мужчина. Тоже самое было. Но ведь я мужчина. Жену встретил. Начал потихоньку к себе строже относится. А ты девушка. Поэтому не борщи с этим. А то принц тебя не увидит в толпе Ухожоров.

Гость

Он тебе девушкой легкого поведения обозвал, а ты ему еще отвечаешь! Уважай себя и имей собственное мнение.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
Гость

Я мужчина. Тоже самое было. Но ведь я мужчина. Жену встретил. Начал потихоньку к себе строже относится. А ты девушка. Поэтому не борщи с этим. А то принц тебя не увидит в толпе Ухожоров.

"Ухожоры" приходят после Уховёртов и доедают всё что свёрнуто. 😱

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки: