Гость
Статьи
Мне кажется у меня …

Мне кажется у меня панические атаки

Предупрежу, как-т ходила в госбольницу к соответствующему специалисту, но те ничего конкретного мне не сказали что со мной, только записали мои рассказы и все, даже толком не назначили мне лечение.

В общем у меня появилась эта проблема еще в детстве, иногда мне без причины становится тревожно, чувствую холод, начинается потливость из-за нервности, не знаю куда себя деть чем занять, в голове такое ощущение будто струна натягивается, в сердце будто камень тяжело становится, помогает только когда ногтями впиваюсь себе в кожу сильно. Иногда это происходит и по конкретной причине, но редко, например, когда я с кем-то вступлю в спор, меня начинает трясти и колбасить.

Что со мной? К кому мне обратиться с проблемой? #нужнапомощь

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
#1

Я не специалист, но как по мне причина любой панической атаки это отсутствие коллектива и общения. У меня тоже когда-то такое было. В любой группе человек чувствует себя защищённым, а когда он сам по себе, вдали от стаи просто инстинктивно начинается то, что называется паническая атака.
Но опять же это требует какой-то работы над собой, чтобы мириться с недостатками тех людей, рядом с которыми ты находишься. Это далеко не всегда бывает просто.

Гость
#2

Найди себе нормальное занятие, авторка.
Все эти, т.н., панические атаки - от безделья и недостатка общения, как правильно уже озвучили выше.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#3
Гость

Найди себе нормальное занятие, авторка. Все эти, т.н., панические атаки - от безделья и недостатка общения, как правильно уже озвучили выше.