Как научиться общаться с клиентами?
Я в какой-то мере социофобка, страшно с людьми общаться
На работе первая не подхожу к покупателям, но если у меня что-то спрашивают,
И тут начинается…
У меня либо язык заплетается, либо я начинаю говорить, как мне кажется, какой-то бред непонятный
В голове постоянно прокручиваю, что можно ответить в той или иной ситуации, в итоге говорю совсем другое
Понимаю что нужно развивать навык общения, но как?
Сразу напишу, что в моем городе нет курсов по ораторскому мастерству и чего-то подобного
Хотелось бы поддержки и дельных советов, от критики попрошу воздержаться, на душе и так тошно…
А работы без активного общения в городе нет?
больше смотреть как общаются люди и общаться самой
только так
Тренируйтесь любыми способами и перенимайте навыки у других людей, у коллег. Вы можете на здоровье бояться, но когда вы контактируете с людьми, у вас всегда есть определённая задача, вот и сосредотачивайтесь на её выполнении. Там где у себя видите косяки, старайтесь придумать лучшее решение, посмотрите как другие люди находят в аналогичных ситуациях способ реагирования и принимайте тот способ, который вам более удобен.
Вы задаёте вопрос о том как нужно развиваться, но на самом деле вы уже в процессе, но на нынешней стадии вам просто сложно из-за непривычки. То что вы ищите варианты и придумываете метод реагирования это отлично. Когда-то наступит момент когда вы потихоньку начнёте применять эти варианты. Ставьте себе задачу при удобном моменте использовать придуманный вами вариант. Можете заранее натренировать типичные фразы, перед зеркалом или перед близким человеком.
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!