Гость
Статьи
А так ли нужны …

А так ли нужны психологи?

Я сама учусь на психолога обучение длится год. Большую половину прошла.
Но до сих пор не покидает чувство, что с большинством проблем, которые не относятся к клиническим, человек в состоянии справиться сам. И на самом ли деле так нужны психологи и тем более такая из популяризация.
Да сама я ещё не ходила в личную терапию, но и сейчас, чтоб в нее идти, нужен хоть какой-то запрос или проблема, а у меня нет их.
Я за последние лет 5 настолько глубоко разобралась в себе , что изучая теорию понимаю что находилась на протяжении лет 10 в цикличной депрессии, конечно не клинической, но в начале осени бывали панические атаки, что снова будет плохо и становилось плохо, так что были мысли просто исчезнуть. Но совсем в яму не давали упасть дети. Просто жила на автомате где-то до декабря месяца.

Да, работа над собой была проделана глобальная и времени этого требует много. Интересно что в большей части помогала хорошая художественная литература.
Стразу оговорюсь ни на какие тренинги и прочую ерунду не ходила. Есть в сети прекрасные духовные учителя, которые и бесплатно дают и книги выпускаю, но все то очень избирательно.

Как замерить результат, я полюбила осень, вижу красоту и пропало желание исчезнуть. Иногда прям отлавливают- моя жизнь прекрасна, но это моменты. Конечно есть трудности и повседневные заботы, от которых устаешь и бывает состояние пустоты, но изучив себя и восстановив, справиться с трудностями легче.
Ах да, зачем я сама пошла учиться. Интересно! -Это самая главная цель, я не знаю, как будет дальше, буду ли я работать именно психологом. Но это крутой опыт и общение с профессионалами своего дела.

А как вы считаете так ли нужны психологи?

Для всех кто хочет на это написать, иди работай и все от безделья . Я работаю у меня двое детей, живём в собственном доме, муж который работает вахтами и я на месяцы остаюсь одна и весь быт на мне.

GIF
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1