Гость
Статьи
Страх и депрессия

Страх и депрессия

Здравствуйте.
Чувствую, что в меня полетят тапки, но всё же напишу.
Мне недавно исполнилось 18. Учусь на 3 курсе колледжа.

И я очень хочу вырваться из собственного дома. Я не хочу жить со своим отцом. Он меня унижал всё моё детство. И он как будто не хочет, чтобы я становилась самостоятельной.

Мама умерла в начале 2023 года. И после её смерти он узнал,что я работаю. Конечно, разбираться он не стал. Сразу обозвал шл. и угрожал избиением. Я тогда опасалась за собственную жизнь. Взяла вещи и сбежала. Подумала, что задышу свободно, пусть и трудно будет. Фиг мне. Меня вернули. Ещё и выставили отца жертвой. Мол, он жену потерял и т.д. Жену потерял, значит, можно на собственную дочь так? Не хочет оставаться один? Так пусть ведёт себя соответствующе.
Живу в маленьком городе, перспектив 0. У меня лишь пенсия по потере кормильца. Специальность, на которую я учусь, презираю. (Она не плохая, просто не моя). В 10 класс, как можно понять, мне отец идти не разрешил, убедив, что "у тебя мозгов нет, поступай в этот дно колледж". Училась я всегда хорошо.
Хочу после колледжа уехать в другой город и поступить в университет, мечтаю о высшем образовании.
Я хочу сейчас уйти жить к бабушке и вновь начать работать копирайтером, чтобы уже иметь средства на будущее, я не хочу поддаваться влиянию отца и жить на этом маргинальном уровне. Но страх жертвы во мне сидит. Замуж только ради того, чтобы сбежать из дома, не хочу. Это не будет здоровый брак. И рожать я не хочу. Мой отец оправдывает мою несовершеннолетнюю одногруппницу, которая вышла по залёту от взрослого мента, извините. А меня за моё рвение чего-то достичь презирает.

GIF
Диана
В этой теме еще никто не писал
Внимание