Гость
Статьи
Ничего не достигла в …

Ничего не достигла в 25 и схожу с ума

Я схожу с ума...мне ПОСТОЯННО грустно,гадко на душе. Потому что чувствую себя хуже других. В детстве была ребёнком,которого гнобили и в школе ,и дома и все пошло как по накатанной. Да, я работаю с 17 лет . Да,окончила и колледж,и универ ,и поработала во многих местах. Работы не боялась,начинала с уборщицы. Сейчас офис-менеджер на звонках. Была продавцом ,колл центр ещё и везде меня увольняли. Хотя,работала много. И всегда коллеги говорили : мы не понимаем,почему к тебе так относятся. Параллельно училась. Сейчас живу одна 3 года , 2 года работаю в одном месте. Работала много . Повысили всех,кроме себя и даже девочку,которая не знает элементарно как тех.настройки переключать. Её повысят со следующего месяца. Старший сотрудник,которая ушла,сказала,что я умственный инвалид. Где- то внутри у меня есть такое чувство. У меня недоразвитое мозолистое тело , я живу с этим всю жизнь. Тем не менее,училась сама всегда , тесты на интеллект проходила-норма. Только медлительная немного. Но отношусь к себе очень плохо. Много прощаю,будто чувствую себя хуже других. Есть это внутри.
Мне 25 и итоги: развелась- бывший муж сказал,что я как женщина не очень.
На работе не повышают,на одном месте 2 года. Менять страшно- не уверена в том,что я такая где-то реально буду успешна.
Родственники критикующие (мама с бабушкой),папа алкоголик. Все они всегда говорят о моем лишнем весе (кг 7).
У меня эрозия шм и непонятная опухоль.
Вот. Я внутри постоянно в депрессии. Психолог просто посочувствовала. Я не пошла в магистратуру,потому что больше нет сил. От года постоянных ночных смен в колл центре болит голова.
И я не знаю как себе простить и принять вот это свое "недо". Я не знаю.....