Гость
Статьи
Не могу построить …

Не могу построить здоровые отношения. Помогите определить тип привязанности

Приветствую. Не могу построить здоровые отношения, к сожалению, нет фин. возможности для сеансов психотерапии, хочу разобраться самой чуть-чуть в себе.
Помогите определить тип привязанности.
1. Я была длительное время в отношениях, парень в тех отношениях изменял, но я прощала. Склона устраивать эмоциональные качели, проявляется это тем, что блокирую людей и ухожу, спустя время остываю и возвращаюсь.
2. Была в отношениях с парнем третьей, из-за того, что он был параллельно в отношениях, клевала его и также устраивала эмоциональные качели.
3. Постоянно слежу за соцсетями и контролирую, когда я вижу новых людей противоположного пола в друзьях партнера трясусь от гнева, истерики не закатываю, не разбираюсь ухожу.
4. Люблю унижать и давать на больное, чтобы сделать больнее.
На людях тихая и застенчивая, дома тиран и деспот, но не сразу, а когда человек уже полностью принадлежит мне и я знаю, что он не соскочит.
Родители: мать - угождающая, отец - тиран домашний, на людях был добрый и хороший. #отношения #психология

GIF
Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Любовь
#1

Ужас..обратитесь к психологу, у вас нездоровое мышление, когда вы в отношениях, себя загубите и партнера

Aнтон Силуанов
#2

Обратитесь к психологу, желательно клиническому.
Вам нужна помощь.

Гость
#3

контролируй себя а не кидайся психологическими псевдотерминами, и не вешай ярлыки на всё что движется, они ничего не определяют

Гость
#4

Меньше читайте книги по психологии

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

#5