Гость
Статьи
Эгоистка, считающая …

Эгоистка, считающая себя пупом земли

Когда я поступала в колледж, в группе был вопрос: кто станет куратором. Захотели им быть я и другие девочки. После чего, одна из них явно у себя в голове устроила соревнование за это "звание", зарабатывая доп. "очки" чтобы в итоге выбрали её. Я начала высказывать ей, мол: зачем ты так делаешь, дай шанс другим, зачем ты всё берёшь на себя. На что мне приходили всё время ответы в духе: Я была куратором в школе, и буду тут! За моей спиной начала переманивать всех на свою сторону, даже моих подруг, показывая какая она "альфа-самка". В итоге, она стала старостой, и постоянно орала на остальных, кто что-то не успевал делать. То есть просто командовала. Сейчас я учусь в другом колледже, в этом году поступает моя родственница с которой у нас очень хорошие отношения, и я боюсь что у неё в группе будет то же самое, так как она тоже хочет стать куратором. Есть ли какие-то способы против таких эгоистичных и желающих выделываться людей?

GIF
3 ответа
Последний — Перейти
#1

Есть такие способы, посмотри на себя в зеркало, и увидишь эгоистичную и выделывающуюся стерву на пути к женским нетрадиционным отношениям.

Гость
#2

глупые люди есть везде, с ними уж ничего не поделаешь. Страшно когда этих глупых людей много, тогда твои шансы, к сожалению, на нуле. С этим нельзя бороться, ты не сможешь повысить их интелектуальный запас, сделаешь только хуже. Поэтому надежда на хороший коллектив и всё 🤕

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

#3
Умнюк