Гость
Статьи
Каждый день плачу, и …

Каждый день плачу, и засовываю свое выгорание в ж

Всем здравствуйте, не знаю уже где искать поддержки.
Вышла на удаленную работу с 6 месяцев ребенка, работаю уже 4 года. Нет, не из-за денег, а из-за того, чтобы спрятать тоску. Перед родами умерла мама…
Поддержки нет, друзей нет, замкнулась в себе после этого. Муж…что муж, терпеть сказал, все же живут так.
В последнее время чувствую себя забитой, хочется сидеть дома и ничего не делать. Ребенок на мне 24/7, муж работает, я работаю, дом на мне, 3 кошки и два хомяка, которых он принес для дочки. Каждый день как день сурка…Секс пропал, я не хочу, куда-то выходить тоже. Женщиной себя не чувствую, а мне всего 27…Он ездит по родственникам, тащит ребенка с собой (я их терпеть не могу), и в последний раз когда я сказала что у меня выгорание, он сказал засунь его себе…. Я хочу быть женщиной, и редко показываю, что меня тревожит и грустно, говорю только когда полный ***…Хочу быть счастливой и любимой, дарить тепло и заботу своим детям, хочется второго ребенка и большую счастливую семью. Но я не готова, ведь у меня совсем нет поддержки. Каждый день плачу, и засовываю свое выгорание в ж, хотя ноги уже несут в окно…Хочу изменить свою жизнь, но работа и быт не дают мне жить, ведь в ответ мне потом скажут чем ты занималась целый день, если дома не убрано, а ты не работала…Помогите советом…Я устала…

GIF
Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Sss
#1

Вы прекрасная девушка, прекрасная мама. Я считаю вы достойны быть счастливой.
Вам нужно посетить психолога, найти хобби и заняться собой. Я уверена, что несколько таких практик и вы будете сиять. У вас есть ребенок и нужно показывать ему, что в любой ситуации есть выход и ничего сломить человека не сможет, насколько бы не были трудные ситуации. Я верю в вас и ваше счастье. Но вам определённо нужен психолог, не откладывайте это.

Гость
#2