Хочу немножечко поныть.
С возрастом, видимо, пришло какое-то переосмысление своей жизни.
Всегда удивлялась деятельным, инициативным людям, которые умудряются успевать все и везде, всегда бодрые, весёлые, красивые.
Я к своим 36 годам чувствую себя как рыба-капля.
С самого детства жизнь была тяжёлая, родители-алкаши, нищета, побои, предательство первого мужа…
Отучилась, работаю на одном месте уже много лет.
Замужем второй раз.
Мужа второго любила до безумия первые годы, сейчас все больше раздражает.
Аморфный, ни к чему не стремится, поддержки от него никакой, живет по накатанной, я как бесплатная обслуга.
Дети учиться не хотят, постоянно вылезают какие-то проблемы, то в школе, то со здоровьем, то с домом, то ещё с чем-то. Постоянно надо все контролировать, держать руку на пульсе, потому что если этого не делать - все накроется медным тазом.
Детей люблю своих, если что.
Но я увязаю в своих проблемах.
«Любящие» родители накопили долгов по квартире, а я их теперь оплачиваю, долги ЖКХ за своих конченных родителей, и ничего мне уже не доказать.
Мамаша потихоньку скатывается в деменцию, портит мне жизнь, хоть и живем раздельно, и я прекрасно понимаю, что как единственная дочь, разгребать ее проблемы с финансами и здоровьем должна буду я до самой ее смерти.
Просвета нет и не предвидится, я так хотела свою семью, нормальную жизнь, хотела уехать из родительского дома.
Уехала. У меня теперь своя семья, которая высасывает из меня все соки.
Вдобавок ещё и ярмо на шее в виде неадекватной матери. Почему нельзя взрослую мать лишить родительских прав?
Помощи неоткуда ждать от слова совсем.
Иной раз нападают на меня философские мысли - зачем я вообще живу?
Всегда хотела жить по совести, по-нормальному, а как-то так получается, что на мне все только ездят и воспринимают меня как банкомат, кухарку и службу психологической поддержки.
Очень устала от этого.
Все мои ресурсы у меня уходят на других людей.
На себя ничего не остаётся.
Да и меня уже тоже скоро не останется.