Всем привет, я начинающий психолог, хочу помочь людям страдающим тревожными расстройствами
Консультацию проведете?
Помогите. Я постоянно тревожусь. За ребёнка, мужа. По работе и учебе. Я проверяю 100 раз газ и дверь. Фоткаю утюг.
Я вот тревожусь,что у меня моль летает по квартире.Аж до трясучки.И как вы можете помочь?
Я боюсь мужчину моего потерять по переписке. То что он увлечётся другой.
Эх, милый! Человек прожил не простую жизнь, похоронил родителей, супруга, пережил онкологию...раны душевные сам залечил...никакой психолог не поможет, только сам человек.Не парься,только осознание прошлого и его проработка поможет.
Начинающий психолог без жизненного опыта... А мы битые, перебитые...чему ты меня научишь, меня жизнь научила!
Помогите мне!
Привет, я начинающий хирург. Закончила первый курс, но уже могу что-то порезать. Хочешь у меня операцию?
Прямо представляю как приходит человек на прием к психологу чтобы избавиться от тревожного расстройства, а она ему и говорит: слышь расслабься, че такой тревожный? ссышь когда страшно да? ты не ссы, все норм будет... или не будет, или не у тебя. Короч 5 тысч с тебя за сеанс.
Прямо представляю как приходит человек на прием к психологу чтобы избавиться от тревожного расстройства, а она ему и говорит: слышь расслабься, че такой тревожный? ссышь когда страшно да? ты не ссы, все норм будет... или не будет, или не у тебя. Короч 5 тысч с тебя за сеанс.
Да ладно... Миллион руб. за каждый сеанс, ну, вы поняли. Ежели чё, мой муж пригрозил подать на меня заяву ..Телегу катит, вспомнил 38 год.
Пусть все ваши тревоги, уносят в лес единороги!!!
Эх, милый! Человек прожил не простую жизнь, похоронил родителей, супруга, пережил онкологию...раны душевные сам залечил...никакой психолог не поможет, только сам человек.Не парься,только осознание прошлого и его проработка поможет.
Психолог и человек , при взаимодействии может дать отличный результат 😘