Как вы обычно поступаете в тех ситуациях, где за то, что вы заплатили и то чего ожидали оказывается гораздо хуже. Молчите или высказываете хозяину гостиницы, персоналу (официанту или администратору)и т.п свое чувство или пожелания, может оставляете отзыв или просто принимаете,как есть ситуацию и молча сносить все.
Ситуации для примера: сломавшийся унитаз в номере или отсутствует интернет/// отсутствие мяса в мясном салате или грязные приборы/// долго не подходят обслужить в ресторане и т.п и т.д
В описанных Вами случаях - да. Но сначала корректно прошу заменить, починить и тд, недовольство уже потом, если не хотят шевелиться. Если это не работает, тогда максимально на всех площадках для отзывов делаю им антирекламу. Ругаться, истерить - не мое.
В ресторане если блюдо не соответствует заявленному или официант плохо обслужил, то чаевые не оставляю.
Никто кроме вас самих ваши права отстаивать не будет
Зависит от ситуации. Если в номере обещали холодильник а его нет, или телевизор сломан, то скажу. Не считаю это выражением недовольства, это просьба решить проблему. А если в ресторане долго не подходят то скорее уйду чем буду ругаться, так как в ресторане я сижу с определенным настроением и не хочу его портить.
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Конечно говорю и пишу и жалуюсь.