Если в поведении ребёнка проявляются качества любознательности, интереса к чему-либо, то очень важно с ранних лет поощрять его к действиям, не боясь совершать ошибки.
Ведь любая ошибка — это возможность получить ценный опыт. Она даёт обратную связь о том, как не нужно действовать, чтобы достичь цели. Дети не ошибаются, они накапливают знания о том, какие действия приводят к неправильным решениям. А неправильные решения — к неправильным поступкам. Но неправильный поступок — это не финал, это не цель. Это промежуточный этап к успеху, к правильным действиям. Неужели вы захотите увидеть, что ваш ребенок вырос, попытался что-то организовать, сделать, и у него не получилось это сделать с первого раза? И он сдался. И со словами «ну, значит, не мое» пошел и устроился в магазин охранником. А вы ему: «Ну ты попробуй что-то еще, зачем сразу в магазин?» А с чего это вдруг ему стараться делать новые попытки, если он с детства слышал: «не лезь, не суйся, не умеешь — не берись, отойди, у тебя не получится, дай лучше я сам/сама» и так далее. Вот он и не полезет, и не попробует что-то другое.
Какой вывод: не бейте в детстве по рукам за интерес и желание сделать что-то новое. После того как делает неправильно, совместно проговаривайте, почему не получилось и как можно сделать по-другому. #дети
Руководство по воспитанию детей для умственно-отсталых. Нормальные люди это и так знают.
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Кто адекватный - тот и сам понимает что правильно, а что нет. Неадекватные же не способны воспринимать информацию, у них для всего своя логика, у каждого индивидуальная.