Я студентка медицинского колледжа. Учусь на 3 курсе, Сестринское дело, мне 19 лет. Прохожу практику в поликлинике в прививочном кабинете. Выдаю справки о вакцинации, заполняю и отправляю в реестр на …
Все медики вообще по 3 раза ставят вакцину. И ничего, живут и работают. А вот такие наподобие вас долго не радуются. Заболевают ковидом и привет реанимация.
У меня две знакомые медсестры и ни одна прививку не делала и не собирается. И терапевты к которым я хожу не советуют прививки делать. Очень много смертей и побочек от них.
После того как переболела орви, когда можно прививку делать?
Сообщение было удалено
Да, оно и видно, что кризис среднего возраста....
А вы в шоке от того , что приходят или от того как себя ведут?
Вакцину вводят, прививку делают. Ставят стакан на стол, стул к столу.
Люди верьте во что хотите, что вам ничего не угрожает, что эта прививка даст гарантию, что все отлично. Но нет. У нас заболела работница после вакцинации сильно и надолго. Проомывка мозгов-это по нашему. Сколько разрабатываться должна вакцина, месяц или два что-ли? Вакцина вот против гриппа разрабатывалась несколько лет прежде, чем ее выпустили. А это, что даже не глюкоза
А грубые вирусы, которые убивают человечество под предлогом жития.
А работница точно делала прививку?
Может купила сертификат, а сейчас заболела.
Мы сами-то поняли, что написали. И даже писать грамотно умеем, в отличие от птушницы с апломбом. И последнее слово в вашем тексте - это вы сами. Я написал, что врачам, контактирующим с ковидными, незачем НЕСКОЛЬКО раз прививаться.
В смысле незачем? Прививку надо ставить каждые полгода. Действие у всего заканчивается и в неё тоже.
Как договориться, чтобы прививку в реале не делать, а сертификат получить?
Задавайте вопросы? А вам им на работе мало что ли задают? Берегите себя. А там кто выживет тот выживет. Сама привилась.
😀😅🙈😖жесть. У нас то на работе еше по божески оказывается ...