Доброго времени суток. Мне 23 года, сексуального опыта нет. В подростковом возрасте заметил, что у меня член искривлен влево. Сама длина 16,5 см. С этим ещё можно смириться
Но, у меня возник комплекс из-за неправильной формы. Мне кажется, что это неэстетично, и я не смогу нормально заниматься сексом. Кто сталкивался с такой особенностью? Насколько все плохо?
Без фото не понятно
Если на форумах почитаете, то окажется, что все парни с подобными нюансами счастливо женаты.
Вот сюрприз-то будет. Да?
Ну он же у вас не деревянный.)
Признаюсь, кривочленных мужиков никогда не было. Возможно есть любители диковинок)
Не имеет значения искривлен он у вас или нет. Нужно только правильное положение найти. А для нормальных женщин это вообще особо роли не играет. Идеальных тел в природе вообще мало)
Это исправимо
Ну он же у вас не деревянный.)
Признаюсь, кривочленных мужиков никогда не было. Возможно есть любители диковинок)
Особенно когда любишь человека, а он/она вот такой муйней страдает: выискивает в себе недостатки, то там, то тут, а ты это все видел уже и не понимаешь, что ему/ей все время не так то ???!!
Не имеет значения искривлен он у вас или нет. Нужно только правильное положение найти. А для нормальных женщин это вообще особо роли не играет. Идеальных тел в природе вообще мало)
Я боюсь заниматься сексом. Не знаю как там у девушек устороенно, но мне кажется что я не смогу выставить. Извините за такую конкретику.
Натрёшь ей там всё, а всё из-за твоей дрочки с детства. У нормального мужчины член ровный, как кинжал.
Ей пофиг с 99% вероятностью, а тебе будет больно когда она ерзать будет.
Теребонькать не больно, а вот в ней да будет больно. Теребонькать по всем пунктам - лучше
Сними за косарь узбечку