Всегда уважала врачей, сама хотела пойти в медицину. Но недавно начала задумываться, что с врачами что-то реально не так. Я сама лично с ними намучалась, когда 2 года бегала по врачам и мне никто так …
Даже незнаю, что сказать,сама медсестра,но в стационаре,это немного другая планета. В поликлинику прихожу-часто вижу равнодушие,да. Если отнеслись по человечески-прямо бальзам на душу. На многое закрываю глаза,ибо понимаю, работа изматывающая,проходимость большая. Но когда нужна была помощь,в бесплатной поликлинике не помогли,сказали,как и вам,зайдите через полгодика,если не пройдет. Поплелась в платную,начитавшись отзывов в инете. Там врач диагноз не прояснила, но помогла,за что бесконечно благодарна ей до сих пор. В итоге отношение к нашей медицине, частичкой коей и я являюсь, как к вокзальной шаурме- вроде бы съедобно,но надо быть готовым к тому,что можешь в любой момент об....ся...
Платное от садизма не гарантия - по себе знаю. Хорошо, что остались адекватные люди.
А вы бы хотели, чтоб врач подорвался, больных отодвинул в сторону и сам порысачил с вашей медкартой с этажа на этаж???
Вы какой выход предлагаете?
Все всегда носят свои медкарты, никто еще не умер
Просто таким образом врач ускоряет вам же процесс обследования
Если бы медкарта лежала в кабинете до окончания рабочего дня, вы бы первая начали орать, что процесс лечения затянулся.
Все шибко грамотные стали, учат врачей, как им работать.
Ты типичный био*мус*ор. Между прочим, когда предлагаешь карточку отнести после приёма в поликлинике - там говорят, что за тебя это сделают. Даже свою работу не знаешь, чувырло.
Это точно.В большинстве случаев не врачи а коновалы.С короновирусом их вознесли до небес а они только ради больших денег рискуют но не ради рода человеческого.