Гость
Статьи
ОТКАЗ от алкоголя.Есть …

ОТКАЗ от алкоголя.Есть не пьющие?

Добрый день! Есть тут не пьющие алкоголь дамы?Почему не пьете? Я вот стала задумываться об отказе от алкоголя , но как-то не выходит. Пью в неделю 1 иногда 2 раза . В студенческие годы чаще . Но …

Гость
115 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость

Не пью.Не нравится вкус. Результата тоже нет-не расслабляюсь оталкоголя. Один врач знакомый сказал, что алкоголикам только кажется, что от алкоголя они расслабляются. Это программа в голове. Можно настроится и от стакана чая с лимоном расслабляться, что я и делаю.

Гость
Лика

Сообщение было удалено

С правильными пропорциями во многих коктейлях (пина колада, текила санрайз, лонг айленд, мохито, ...) ничего не чувствуется - их для того и придумали, чтобы полностью убрать неприятный вкус, лол.

Я студентка и не пью.Есть определенное отвращение к алкоголю и вообще к пьяным людям...Раньше пила,но потом задумалась о детях(я их ужасно хочу после окончания универа) ...

Гость

Не пью вообще. Не вижу в алкоголе ничего привлекательного и перестала пить совсем лет в 20, как села за руль. Для меня это стало хорошей отмазкой для знакомых, которые вечно предлагали выпить. В студеньческие годы некоторое воемя пила немного за компанию, так как было неудобно отказаться. Сейчас у меня круг общения такой, где почти никто не пьет вообще, чему я очень рада.

Гость
Актимелька

Сообщение было удалено

У вас и ник-то пришибленный, извините уж...

Гость