Гость
Статьи
Я врач. Мужчины …

Я врач. Мужчины повально стали делать вазэктомию, а женщины - стерилизацию

Работаю в очень хорошей и известной клинике. Странная тенденция: уже полгода где-то валят мужики делать вазэктомию. Это такая операция, в ходе которой мужчина лишается возможности иметь детей. Вообще. …

сесиль
330 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость

Мне кажется возмущаются только те люди, которые прошли через это (вазэктомия, либо стериализация, спираль)

Гость
Баба

Сообщение было удалено

+10000000000000000000000000000000000000000000000000000

Гость
Leta

Сообщение было удалено

автора тут нет на ветке

Гость

113 пост очень правильный, но в россии куча клуш типа моей матери, у которой за счастье иметь собаку в будке, сраный домик и кучу детей, которые бегают вокруг нее пока она варит борщ в заляпанном фартуке.

жаль, что она еще в церковь не ходит, вообще бы полная картина. ничего, через лет 15, если не сдохнет 100% станет еще и религиозной.

Гость

Автор кинула вброс и уссыкатся от доверчивых толерасток по типу Леты..

Leta
Гость

Сообщение было удалено

"уссыкается" "толерасток"...И все-таки я в тебе не ошиблась.... И у тебя,конечно же,есть дети. И не один....

Гость
Leta

Сообщение было удалено

Leta

Может потому что у нас лучше нервная система? Без детей то?)

угу, оно и видно

у вас психика не в порядке, с детьми или без- не имеет значения

Гость
Баба

Сообщение было удалено

кура ж ты глупая, нас уничтожают, а не размножают.

Гость

Люди хватит тут уже ссорится, автор всего лишь хотела сказать, что люди не думают хорошо прежде чем идут на эти операции (а это ведь в основном молодые!, понятно если бы подобные процедуры делали уже люди в возрасте, у которых 1-2-3 ребенка есть), пусть даже они и обратимы могут быть, но все может пойти не так.

Гость
Leta

Сообщение было удалено

Еще одна агрессивная чайлдфри.. Мамочке свой расскажи,какая она дура. что тебя родила.

Leta

Leta