Здравствуйте!Мы с мужем проходим антибиотикотерапию (примерно неделю), а потом целый месяц назначен вобэнзим. В интернете посмотрела, так там столько противоречивых отзывов!.. А здесь есть те, кому он …
Мне помог,кишечник был воспален ,через мес все прошло,живет сдуло,и прыщи на шее тоже растворились,я очень довольна
И я не врач и не раб.в аптеке как пишут здесь странненькие особы...:-)
Сообщение было удалено
Скорее бесполезен вобензим, к тому же клинически его эффективность не доказана, придуман он американцем австрийского происхождения Максом Вольфом а в в США распространение его в качестве лекарства запрещено. А комменты незарегистрированных пользователей, как ваш, оставляют предположение, что они написаны по заказу заинтересованных лиц.
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D1%8D%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BC
Сообщение было удалено
Ну вам эти 15 таблеток и отвар из полыни и пижмы и помог, а Вобензим только (клинически не доказано) ускоряет лизис токсичных продуктов обмена веществ и некротизированных тканей, При одновременном приеме с антибиотиками повышает их концентрацию в крови и зоне очага воспаления, снижает побочные эффекты антибиотикотерапии. Уменьшает побочные эффекты гормональных ЛС.
И никакой пользы для ЖКТ он не приносит и микрофролу кишечника не восстанавливает (может в этом только помочь).
Побочные действия вобензима:
Аллергические реакции; изменение консистенции, цвета и запаха кала.
Сообщение было удалено
Вобэнзим
Комбинированный препарат, оказывает противовоспалительное, анальгезирующее и иммуномодулирующее действие; ускоряет лизис токсичных продуктов обмена веществ и некротизированных тканей. Положительно воздействует на течение воспалительного процесса, ускоряет лизис токсичных продуктов обмена веществ.
Показания: