всем приввет!кто-нибудь пробовал пить жидкий хлорофилл?мне прописал врач.Но я прочитала что это биоактивная добавка,а не лекарство.Я боюсь.Никто о нем толком ничего не знает.А какие могут быть …
Очень полезная штука мы пьем всей семьёй и ребенок 3 годами
Я пила хлорофилл,хорошая добавка,выводит грибки из организма,молочница быстро ушла, кожа очистилась,но сначала выходило всё наружу естественно ,пот без запаха, только плюс
это препарат номер 1 у меня когда были маленькие дети -и горло проиывала и носик уникальный прпарат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!когда раскроете в холодильнике держать я вылечила молодую женщину от эрозивного гастрита Хлорофилл +коллоидное серебро и эйч пифайтер я врач нутрициолог отвечу на все вопрсы 89500286997
У нас Хлорофилл НСП фирмы, все пишут про чудо действенность полоскания горла и носа, но нигде нет инструкции как разводить для чего, у ребенка 3 года насморк как разводить для полоскания носа?(((
ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ ПОМОГИТЕ((( ЗА РАНЕЕ ИЗВЕНЯЮСЬ - ЗА ОШИБКИ, СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ ПИШУ((((((((((((((Дочке 1 год и 2 месяца, пол года уже мучаемся: фурункулами, абсцессами и гнойниками "НА ЛИЦЕ" ((((( УЖАС((((((((
Чего только не перепробывали: платные ЛОРЫ, иммунологи, хирурги " В НАШЕ ВРЕМЯ ВРАЧИ БЕЗГРАМОТНЫЕ"
В 1 год посоветовали (только в 1 год, а до этого никто - ничего не говорил) БАКТЕРИОФАГ СТАФИЛЛОКОККОВЫЙ, помощь от него, буквально на дней 7, а потом заново, руки уже опускаются, первый ребенок, а личико все в шрамиках ((((((((((( Недавно только посоветовали сдать бак посев из горла и носа родителям ИТОГ - у меня нашли золотистый стафилококк, в носу и горле, аж в 7 степени(((((((((( У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ИСТЕРИКА.............. Я ПРОШЛА КВАРЦЕВАНИЕ НОСА И ГОРЛА, всякие лекарства, полоскание горла, промывка носа и сейчас пойду за нова сдавать БАК