Гость
Статьи
Как ком в горле, не …

Как ком в горле, не знаю, что это, но уверена, что не опухшее горло.Что это может быть?????

в районе горла образовался как будто ком...Думала, что просто горло опухло.Постоянно дискомфорт,Я тут бросила курить, прям неприятно стало...но про это и не задумывалась, думала, что просто не хочется …

Саша
282 ответа
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
Света

Добавлю свою лепту в данную тему.. Ком-не ком, но что-то в горле сидит. Не болит, глотать не мешает, хотя при глотании ощущается. И все бы ничего, если бы не постоянное желание его "открякать" Другого слова подобрать не могу. Не откашлять, потому что кашлять не хочется, а именно "открякать". Я этим кряканьем достала всех вокруг. Сама врачей не люблю, но скоро меня не будут пускать ни на работу, ни домой, пока не выясню, в чем причина... Началось это поле того, как курить бросила, где-то через пол-года. Сутра легче, видно в горизонтальном положении это что-то укладывается так, что его незаметно. А потом опять начинается. Знакомый доктор говорит - закури, и все пройдет.. Я так собой горжусь, что бросила, что о "закурить" речи быть не может... Пойду сдаваться. Естественно , в голову самое плохое лезет.. Но, кажется мне, что "на нервной почве" больше всего подходит для моего случая. Даже только то, что курить бросила - это уже стресс для организма. Да и потом, столько всего нехорошего в жизни происходит, что бедное тело просто обязано как-то среагировать.. Расскажу, что врачи скажут, если интересно кому

вы чо нибудь узнали расскажите пожалуйста

Анюта

Здравствуйте , скажите пожалуйста вы решили свою проблему с комом? Что это было? Поделитесь пожалуйста у меня таже проблема 4-месяц, все обхожу все в норме а ком гад стоит

Гость
Гость

Вот что скажу,идите к стоматологу,проверьте на камни слюной железы,сам мучился,помогло удаление камней,смена работы,и три недели отпуска.камни раздрожало слизистую оболочку горла гланд и желудка,из-за ихнего состава