Люди!!!! Подскажите пожалуйста,кто лечился по его методике? Кому -то реально помогло? Там схемы не очень сложные,но стоит ли это все делать? Я всех кто,что-то знает, прошу отзовитесь!!!Всем заранее …
ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!!!!!!пО-МОЕМУ ГЛИСТЫ ПОРАЗИЛИ ВАМ ВСЕМ МОЗГ!
то что вы несете,даже в страшном сне не присниться.Я студенска,писала несколько работ по онкологии,у меня дедушка онколог,доцент и ни один известный нам человек не излечился по методикам,которые вы описываете.Какие глисты?Как вы можете делать такие выводы не имея ни медицинского,ни биологического образования.Неужели не понимаете,что за деньги печатают чсе что угодно.А вы это хаваете и с восторгом обсуждаете.
[quote="Хрюшка"]!пО-МОЕМУ ГЛИСТЫ ПОРАЗИЛИ ВАМ ВСЕМ МОЗГ
Ну вот , и будущие доктора с теорией Лебедева согласны . Да вы не переживайте так , народ же тут как раз лечится , так что всё нормально будет .
[quote= Хрюшка
Я студентка,писала несколько работ по онкологии,у меня дедушка онколог,доцент и ни один известный нам человек не излечился по методикам,которые вы описываете.]
Если вам знакома эта тема , тогда может быть вы приведёте статистику , какой процент людей прожил хотя бы 10 лет(не 2 , не 3 , не 5 лет) после лечения методами официальной медицины - операции , химии и т.д. ? Только не из интернета , а конкретно из практики вашего деда.
Чем вылечить малоклеточ
ный рак AT1N0M0
Причём тут мой дед,реальней вопрос давайте решать
Ребята не прикалуйтесь-кто лечит рак?
AT1N0M0
[quote="Хрюшка"]ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!!!!!!
Где конкретные предложения ? Недостаточно констатировать - вы все неправы. Расскажите , как , с вашей точки зрения - правильно .
Тем более , вам есть с кем посоветоваться . Если человек много лет занимается этой проблемой , у него ж есть какие - то наработки , у него есть своё мнение , какие методы лечения и профилактики более действенны , какие себя не оправдали .
Ну , это , конечно , если диссертации написаны не "для галочки", чтоб зарплату добавили .