Гость
Статьи
Просыпаюсь каждую ночь …

Просыпаюсь каждую ночь в одно и то же время. Что это?

На протяжении нескольких месяцев. В три часа ночи (плюс-минус 10 минут) и где-то в течение часа не могу заснуть... Из-за чего это может быть? Внутренняя тревога?: Нервы? Но засыпаю-то я хорошо, быстро …

Ветерок
1 415 ответов
Последний — Перейти
Страница 14
Айслу

Какие нервы, не придумывай. Из тысячи говорить именно про меня, спасибо!!!

Егор

Пожалуйста, Айслу!!! =)

Айслу

Каждому свое...

Егор

моя твоя не понимать, уж прости... =)

Анатолий

Уважаемые дамы, и господа! Со мною такое началось соовсем недавно ,начал просыпаться прямо ровно в 3 часа ночи, раньше думал нормально, а сегодня стало увы как то не по себе, аж пить побежал холодной воды, и ночью постоянно ворочаюсь, а сегодня и сон странный приснился(, помогите пожалуйста, очень хочу найти ответ, так как я студент и мне всего 19 лет.

Анатолий

А до этого я так не нервничал потому что думал это все из-за компьютер это время обновлялся и перезапускался, и я постоянно просыпался на заставке приветствия, где он просит мой пароль, а так до того времени когда просыпаюсь я совершенно не чего не слышу и сплю очень при очень крепко.

Гость

да блин, это от нервов, у нормальных людей в это время понижается уровень одного гормона, название забыла, а у тех, кто в стрессе, неврастении и т.д., наоборот очень сильный выброс гормона в кровь происходит именно в это время, от этого пробуждение. Недавно попадалась статья, если б я знала, что тут такая проблема у всех, то скопировала бы её сюда

Егор

Ребята, конец света сегодня =) Поэтому не парьтесь

Анатолий, ты случаем на днях какой-нибудь "4ый вид" не посмотрел ?) Почему именно сегодня стало не по себе ? Не парься, просыпаешься и просыпаешься, все пройдет. Ну и комп на ночь можно выключать конечно, чтобы он там не обновлялся/перезагружался.

Или как вар-т, если сильно боишься, ночью не спать, а утро-день на отсыпание (на парах или дома - решать тебе ). Как никак студент =))