Гость
Статьи
удаление желудка, кто …

удаление желудка, кто сталкнулся с этим-очень нужна ваша помощь!

Уважаемые форумчане, надеюсь что вы все отличаетесь отменным здоровьем, но прошу написать сюда тех, кого все-таки коснулась эта беда-резекция желудка, или попросту удаление желудка. Моему папе на днях …

Автор
28 644 ответа
Последний — Перейти
Страница 129
Николай

Владимиру музыканту,можно связаться с вами по скайпу,я музыкант,оперировали в 2009.

Николай32
наталия

Сообщение было удалено

Здравствуйте Феликс,мне удалили желудок полностью,селезенку и желчный,3 года было все нормально,сейчас организм дал сбой,ем по 30мин,жую очень медленно,порция по250-300 грамм,врачи не помогают с подбором питания,говорят что исключить жаренное,соленое,и.т.д.,но я ем и все нормально,проблема в том что не чувствую сытости,часто переедаю и тяжело встать и двигаться после еды,можете дать какие нибудь советы по питанию и режиму.Резко накатывает слабость ,что можно делать в таких ситуациях?Благодарю.

ИриШа

МаРуся, диету выслала - читайте форум...здесь много полезной информации.
Вам сил и терпения, вашему папе - настрой на лучшее и скорейшего выздоровления!
Татьяна 38 - поздравляю! Берегите себя...
кристина 1 - нельзя же себя так наказывать - если хочется сладкое - немного кушайте.Пробуйте продукты - у вас уже все должно быть не просто хорошо - а отлично!
Николай, у мужа - порядок, работает, аппетит хороший. Так и таскает кучу баночек с собой. Баночка - 400 гр.что-то мясное+гарнир. Ест 6 раз в день

ИриШа

Николай 32, т.е. вы 250-300 гр съедаете и переедаете? Вы решили вопрос с печенью?
И вы продолжаете есть жареное, соленое и т.д?
Зачем вы тогда задаете одни и те же вопросы?
У вас должна быть строгая диета - пареное, вареное, пресное...Нужны лекарства для печени желчегонное...
Вы ничего не хотите делать, а расписание продуктов по граммам вам ничего не даст...

Надежда

ИриШа, здравствуйте. Если не сложно вышлите, пожалуйста, диету. nx1963@mail.ru

Надежда