Можете смеяться и подшучивать тут сколько угодно, но если я получу хоть один дельный коммент, все равно буду рада. У меня проблема такая - плоская попа, выглядит не красиво и даже как-то …
Привет
Я занимаюсь 4 года из которых 2 года занималась с тренером, регулярно, питание тоже соблюдаю (но не прям идеально, где-то на 80%). В принципе у меня быстро всё качается. Всё! Кроме попы!
Это генетика. Я теперь уверена в этом, потому что ну не может быть такого, что регулярно занимаясь, правильно выполняя технику, соблюдая питание -результат НОЛЬ. Всё остальное- заметно подкачалось, подтянулось, видно что я на спорте. А *** такая же плоская.
Так что , кто пишет- лентяи, нифига! Я уж точно не лентяй. Вы не правы. Просто у Вас изначально данные другие и из Вашего плоскожопия что-то получилось. А у другого человека -нет.
Вы тупые бабы
Только тренер норм подскажет как правильно делать упражнения и какие надо делать вообще
Не меньше, чем за пол года ты накачаешь более менее задницу, с учётом того, что у тебя всё запущенно
Щас тебе насоветуют тут и будешь качать не зная как и не зная что
Будешь думать что качаешь задницу, а накачаешь квадрицепсы
Нечего тут простодушных слушать, которые *** не понимаю, что советуют
Генетика очень важна тренера об этом редко говорят, у меня от природы круглая попа хоть и не большая, я за полгода в зале приседания с небольшим весом, жим нагами, махи с колен, выпады плюс много белка раскачала до орешков, но подруги 2, одна фитнес тренер, занимаются в, усиленном режиме, в итоге сильно раскачены ноги, широкая спина, и овальные ягодицы небольшие, да упругие, так что нужно понимать какой исходник