Добрый вечер. Столкнулась с такой проблемой.
Мне необходимо похудеть кг на 10 для начала, вес большой - 80 при росте 170. 3 месяца хожу в тренажерку на индивидуальные с тренером 4 раза в неделю на час плюс минут 40 на дорожке. Пью протеин последний месяц, но Эффекта "0".
Я не спорю есть нарушение в диете, но я уж точно ем меньше чем раньше, а трачу ккал больше, поэтому думаю хоть какой-то результат должен быть??? Почему его нет, только заметила что стала более упругая и сильная, Но ни кг, ни см не изменились. Может не стоит так налегать на силовые тренировки, думаю на следующий месяц перейти на групповые тренировки, тем более они бесплатно)) хотелось бы послушать совета профессионалов.
Жрать меньше...без нарушений в диете
Я не профессионал, но ваш случай мне близок. Тренажерка - это не для женского похудения. Сама потратила время, эффекта 0, но мышцы окрепли. Для женщин лучше идут кардиотренировки (собственно беговая дорожка) и аэробика. + Помогает тепловая баня, т.е. потеплее одеться для обильного потовыделения.
Не конструктивная критика. Вопрос был про режим тренировок. Спасибо.
Спасибо Вера. Просто 50% окружения говорят не есть и кардио, а другая половина твердит про то, что мышцы запускают обмен, тратят больше энергии, так что нужно сначала мышцы накачать. и звучит то это логично, просто когда не видишь эффекта, руки опускаются.
Попробуйте на беговую дорожку одеть дубленку и резиновые штаны, ну или что-то типа того. Пот будет идти градом через 30 минут. Вот тут как раз и уходят объемы и улучшается настроение. Нелепо, конечно, но работает
Автор, я начала худеть с такого же веса и с такого же роста. Занимаюсь в тренажерном зале сама + правильное питание. За три недели минус 5кг, и в объёмах (по сантиметру) уменьшение.
Никакой протеин не пью. Моя тренировка такая.