Гость
Статьи
Таблетки для терапии …

Таблетки для терапии при сердечной недостаточности и спорт?

Занимаюсь спортом, лето, жарища. В качалке система вентиляции не справляется и потею как скотина. Если работаю днём на улице, то тоже потею. Пью водичку 3 литра в день. Добавляю кофе из кофемашины (кружка) и чай (кружка). Итого 3 литра.
Тренер сказал, что раз потеешь, пей-ка ты лучше летом аспаркам 3 раза в день. Я таблетки просто так не пью, задумалась. Стоит ли пить?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

аспаркам это при аритмии
причины которой нехватка калия и магния
ты че на диетах чтоле???

Гость
#2
Гость

аспаркам это при аритмии
причины которой нехватка калия и магния
ты че на диетах чтоле???

Нет, не сижу на диете. Но много потею, причины указала в посте. Тренер сказал, что это не есть гуд. И надо подключать аспаркам.

Гость
#3
Гость

Нет, не сижу на диете. Но много потею, причины указала в посте. Тренер сказал, что это не есть гуд. И надо подключать аспаркам.

я не врач,не знаю

Гость
#4
Гость

Нет, не сижу на диете. Но много потею, причины указала в посте. Тренер сказал, что это не есть гуд. И надо подключать аспаркам.

я тоже потею в жару,но я просто пью воду и нормально все со мной,я не жру таблетки от сердца изза потения
мне кажется те надо врача спросить

Гость
#5

Даже не знаю, что сказать.... Какой-то левый дядька назначает сердечные препараты 3 раза в день...
Вы понимаете, что ему на вас на..с.рать? Ответственности ноль.

Галка с хутора
#6

Конечно стоит! Это же калий и магний. Я тоже летом и зимой пью калий и магний, по магнию у всех недосиача, его много нужно, калий обычно в овощах и фруктах.
Не смотрите для чего лекарство, смотрите на состав, для чего он

Гость
#7

нет!
аспаркам имеет побочки и противопоказания!!!

при жаре занимаясь спортом вы вымываете витамины и минералы из организма Тем более при питье кофе!!!!

Гость
#8
Гость

аспаркам это при аритмии
причины которой нехватка калия и магния
ты че на диетах чтоле???