Ходила сегодня в зал. Значит делала ягодичный мост со штангой. Максимум мой 70 кг, но сегодня делала 50 кг.Закинула гриф на стойку и когда все достиг 40 кг, я поняла, что не могу стянуть со стойки..., Решила впервые попросить парней помочь. В итоге 1 парень помог все 3 подхода, потом подошел его друг и в 2-х метрах от меня и начал говорить, *** она делает это упражнение , если она не может его делать... я не могу? Серьезно 50 кг это минимум, максимум 70кг. Просто получилось так, что я не так устроилась и мне ее с этой стойки не стянуть было, там зазор , который не дает ей скатиться на меня.
Вот я без всякой мысли попросила, даже не думала . что кто-то сможет потом стоять и обсирать меня... Ну чисто физически я не смогу бицепсом потянуть на себя 40 килограмм, хотя стараюсь верх тренить, я любитель, не паурлифтерша. Поэтому 50 на грудь не жму...низ сильнее у меня. Впервые попросила, подумала, что не буду надрываться и подвергаться травматизации. И тут же меня ***. Мне просто обидно, что я не стала ничего говорить, но я просто в ахере... кто он вообще такой, чтобы комментировать меня... Лучше бы я разобрала гриф и переместилась с ним, чем я переступила через себя впервые и попросила помощи...
Были ли у вас такие ситуации девушки, норма ли вообще помогать в зале и просить помощи. Просто между парнями это в норме. Девушку не попросишь подстраховать или помочь, в моем зале нет таких по крайней мере сильных очень. Я в зал прихожу исключительно работать и в своей просьбе не вижу подтекста. Я даже присед делаю в смите, потому что не кому страховать, в зале только знаю всех на лицо, не общаемся особо. Только парни между собой общаются. А с девушками даже не здороваются.Теперь и попрошу кого-то помочь в том же самом приседе, то только знакомого. #спорт
Нет, я никого и никогда не прошу о помощи. Если что-то не получается сделать самой, значит уменьшаю вес, даже если очень не хочется.
У нас в зале это вообще не принято, только тренер может помочь, если свободен.