Гость
Статьи
Как недорого и вкусно …

Как недорого и вкусно питаться?

Я студентка. Времени невероятно мало, учусь с восьми утра до пяти вечера и 3 часа в день гуляю с собакой. Раздаю листовки, надо как-то жить на 10-15 К в месяц. Как? Чем питаться недорого, быстро и …

Кира 🐾
108 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость

Автор, договоритесь с парнями в общаге - вы готовите для них за еду. Это выгодно всем. Можно с несколькими договориться (комнатой) будете сразу много готовить, а ваша порция на фоне их порций и их кол-ва не будет им бить по карману.
Как вариант: углеводы - каши, витамины и клетчатка - овощи, белок - яйца, мясо (субпродукты)

Гость

это жесть, ведь собаку ещё нужно кормить

Гость
~

А у строится на работу, зайдя в деканат и спросить что по вакансиям, наверное желания нет? 3часа гулять с собакой и раздавать листовки куда лучше, чем работать) Сходите в деканат, вам помогут.

😂

Гость
гость

гречка, овсянка, мясо с рынка.

это не вкусно

Гость
Гость

Разве упаковка ролтона или пюре дешевле килограмма курицы?
Лучше купить курицу,разделить её на порции и сварить тот же суп с лапшой,куда полезней ролтона.

да, дешевле

Гость
Гость

Крупы стоят не дорого,на завтрак можно каши готовить на воде или молоке,яйца тоже не дорого на одного,можно омлеты делать-белковые или овощные(когда тушишь овощи,а потом заливаешь яйцом),супы куриные.
Творог,йогурты.Просто посчитайте какая сумма выходит только на еду,разделите сколько на день выходит и от этого отталивайтесь.

Всё, что вы перечислили, стоит дорого

~
Гость

Деканат это не бюро по трудоустройству, если вы не в курсе

В курсе, эх все таки круто когда я отучилась в свое время. Когда и с работой помочь могли, и направить в правильное русло по специальности.

Гость
Гость

Кстати,мойву купи,недорого пакет и потом к кажому гарниру можно отваривать по несколько рыбёшек-источник омега 3 и 6,а так же йода.

Кстати, мойва дорого стоит

Гость
✨✨✨