У кого стаж курения больше 30 лет? Как бросили и во сколько лет? #здоровье
Скорее всего они так и не бросили. Либо бросали сотни раз, ведь нет ничего легче, чем бросить курить.
Я знаю только один такой случай и человек бросил после инфаркта. Наверное, лучше не дожидаться.
Гастрит заставил бросить
У меня стаж 18 лет. Сейчас пару месяцев назад перешла таки на электронную сигарету и я в полном восторге!
Курить меньше не стала, но обычных сигарет теперь скуриваю лишь 2-5 штук в день, вместо 20+ как раньше. Остальное время курю электронку.
Вони нет, стоит дешевле, дыхалка значительно улучшилась, пропал кашель. Ну и очень удобно, мржно сделать пару затяжек и выключить, тогда как обычную сигарету куришь до конца, ибо жалко выбрасывать
Мне кажется со временем я стану курить еще меньше, ведь курение обычных сигарет это уже некий ритуал, не только получить никотин, но и занять чем то руки, сделать паузу и т.п ну вы это сами понимаете )))
А электронка этот ритуал нарушает, поначалу очень непривычно, всё не так, всё не то. Но через пару дней привыкаешь и нормальных сигарет уже почти не хочется, да и руки уже не чешутся )))
У меня стаж 18 лет. Сейчас пару месяцев назад перешла таки на электронную сигарету и я в полном восторге!
Курить меньше не стала, но обычных сигарет теперь скуриваю лишь 2-5 штук в день, вместо 20+ как раньше. Остальное время курю электронку.
Вони нет, стоит дешевле, дыхалка значительно улучшилась, пропал кашель. Ну и очень удобно, мржно сделать пару затяжек и выключить, тогда как обычную сигарету куришь до конца, ибо жалко выбрасывать
Мне кажется со временем я стану курить еще меньше, ведь курение обычных сигарет это уже некий ритуал, не только получить никотин, но и занять чем то руки, сделать паузу и т.п ну вы это сами понимаете )))
А электронка этот ритуал нарушает, поначалу очень непривычно, всё не так, всё не то. Но через пару дней привыкаешь и нормальных сигарет уже почти не хочется, да и руки уже не чешутся )))