Буду очень признательна, если кто-то поможет. Помогите, пожалуйста, разобраться. Итак, я активно занимаюсь спортом 6 месяцев (3-4 раза в неделю, по 2 часа). Что же я заметила?
1. Я только-только спустя полгода начала смекать как правильно делать упражнения. Начала чувствовать, как работают мышцы. Я не слишком туповата? 6 месяцев для понимания, это много.
2. Обратила внимание, что я становлюсь выносливей, что замечаю изменения тела после паузы. А именно после "этих" дней. 4-5 дней я не применяю никаких нагрузок. А по возвращению в спортзал я вижу, что могу работать лучше.
3. У меня есть лишний вес. Когда начался активный сброс веса, ближе к 6 месяцам, у меня ужасное состояние. Мне хреново! Все болит, появилась вялость. Я вычитала, что это потому что токсины из жирка плавают по крови. Такое имеет место быть?
4. Про прокачку. Быстрее всех у меня появилась мускулатура на ляхах, шее и спине. Тяжелее всего работать над животом. Это верно?
5. Я наращиваю веса. Тренер меня хвалит, а дома - не очень, говорят, что буду халком. Но, например, когда я только пришла в зал, то приседала без веса. потом надела утяжелители, потом взяла гирю 2 кг, потом 5 кг и сейчас я могу приседать с блином в 10кг. Если вес уменьшу, то не чувствую нагрузку. Правильно ли то, что я наращиваю вес?
У меня всё. Спасибо за ответы. #спорт
Не переусердствуйте. У меня был секс с девушкой,у которой настолько сильно была накачана пятая точка,что,при позиции секса -раком,мне казалось ,что это секс с камазовским колесом,настолько большая ,жесткая и неприятная она была. Хотя,внешне-конфетка.
Будешь колобком после спорта, например за 3 месяца перерыва в +15 кг спокойно жира наберёшь, гормональный фон уже нарушен.
1) Поэтому изначально берется тренер нормальный, чтобы поставить технику выполнения упражнений.
2) Мышцы становятся выносливее, количество митохондрий увеличивается.