Гость
Статьи
Помогите с помощью …

Помогите с помощью набора мышц

Начала ходить в зал, хочу красивое тело. Но проблема в питании, я мало ем и понимаю, что попа не вырастет на таком количестве еды, думаю начать пить протеин, но я в нем совсем не разбираюсь, а еще ненавижу вкус молока, может кто-то может что-то посоветовать? И еще не хочу поправиться, слышала можно растолстеть. Так что как принимать, сколько и в какое время суток будет очень полезным. Девушка 22 года, 170, 55 кг веса.   #протеин  #спорт #спорт

GIF
Кристина
20 ответов
Последний — Перейти

Добрый день! Для качественного набора массы тела (за счет мышц, а не за счет жировой составляющей), необходим умеренный профицит калорий, повышенное потребление белка и силовые тренировки. В вашем случае протеин может стать хорошим решением. Во первых, его обычно употребляют в жидком виде, что делает потребление дополнительных калорий более простой задачей. Во вторых, он даст вам дополнительный источник аминокислот, наличие которых будет препятствовать разрушению мышц во время тренировки и их росту в период восстановления. В третьих, стандартная порция протеина + банан, в сумме даст около 200 ккал, что является нормальным профицитом к существующему рациону. Выбирайте изолят (переплата за гидролизат не стоит того) сывороточный или яичный (оба имеют специфические оттенки вкуса, так что выбирайте то, что больше подойдет), среднего ценового диапазона, как правило в дорогих нет никаких преимуществ, просто переплата за бренд. Так же, обращаю Ваше внимание, что набор мышечной массы длительный процесс и нормальный темп набора до 0,5-1кг в мес., если набор происходит быстрее, скорее всего, значительная часть набора веса идет за счет жировой компоненты, в таком случае рацион и тренировки нужно будет корректировать. Так же рекомендую на первых парах воспользоваться услугами тренера для постановки правильной техники выполнения упражнений для большей эффективности и безопасности. Успехов!

Гость
#1