За последнее время поправилась, это еще мягко сказано, на 10кг. Я ничего не меняла в своем режиме и питании. Ем как обычный человек. Завтрак - обычно каша или бутерброд, обед - суп, ужин - второе блюдо. Я не любитель сладкого вообще, но могу съесть одну конфетку в день. Только вот, когда иду с универа почти каждый день захожу в кулинарию и что то покупаю в разумных пределах ( ОДИН ПИРОЖОК ИЛИ БУЛОЧКУ). Это этого же не могло меня так распереть.
Единственное на что я грешу, это на сладкую воду. Не могу без нее. Очень сильно привыкла, как наркотик. Выпиваю каждый день 1-2л. Могла я от нее так располнеть? #диеты #питание
Да, в "жидких леденцах" адская калорийность.
Возможно у Вас гиподинамия. Надо больше спорта и движения каждый день, чтобы метаболизм разогнать.
Сладкая вода,булочка и пирожок может на вес влиять. Представляете сколько там сахара? Сахар одна из главных причин ожирения.
Если хочется перекусить, что-то сладкое ,то ешьте фрукты или перекусы на фруктозе или на стевии.
И еще человек может полнеть от недостатка сна и от отеков(много соли в питании)
Обмен веществ замедляется после 30 лет. Если Вы младше, то надо меньше жрать:(
Среднесуточный пульс мог упасть.
хотите сладкую воду-лучше пепси или колу без сахара. остальные лимонады - это же чистилище сахара и калорий!
У вас ужасающий перебор с сахаром. Мало того, что вы набираете вес, ещё и бьете как из пулемета по сосудам и поджелудочной, просто пока это менее заметно, чем вес. Я вас понимаю, тяжело отказаться от сладкого, потому что этого требует организм, точнее, паразитарная флора. И вы, хоть и человек разумный, на это ведетесь. Я раньше шоколадки и торты ела целиком. Потом мне просто стало страшно. А после очищения организма как бабушка отшептала от сладкого и фастфуда. А просто дрянь и за организма вывела и все встало на место. Если решите почиститься, рекомендую центр Устиновой по соотношению цена-качество