Гость
Статьи
много ли съела

много ли съела

Сегодня решила переходить к пп, но опыта нет, поэтому решила методом проб и ошибок. Посмотрите, много ли съела, может что-то убрать, что-то добавить..советы какие-нибудь.
Завтрак: 2 вареных яйца, кофе с молоком и сахаром (без такого кофе не могу, большой риск сорваться на какую-то вредность). Обед (12:00) запаренная гречка 150 гр, добавила немного томатной пасты; куриное филе на пару 170 гр., батончик фитнес с клубникой.Ужин (16:00) снова гречка 100 гр, немного томатной пасты, филе 70 гр., огурец 70 гр. В 18:00 снова кофе. Вес указала примерно, нет весов

GIF
Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Гречка вечером не вариант. Да и баточики финтесс - дрянь полная. Все равно что пироженное. Я сама не знала с чего начать. В интаграмме нашла nikolova.slim классно двченка пишет я у нее курс взяла. Никаких готовых рационов, все по полочкам раскладывает, работает строго индивидуально. А то когда берешь готовое питание, толку с него? всеравно основ не знаешь.

Гость
#3

Ужасно скудный рацион, это не ПП, это диета
ужин - гречку убираете, добавляете помидоры и болгарский перец. Зелень обязательно. Батончик убирайте, если сладкого хочется ешьте сухофрукты, пастилу и зефир

Гость
#4

Вы дважды в день мясо ели, завтрак у вас вообще не пп- холестерин и жиры сплошные. Знаете сколько холестерина содержится в двух яйцах? 150 г гречки это целая кастрюля. Достаточно 100 г в день. От кофе надо отказаться, заменить его на зелёный чай без сахара.

Фам фаталь
#5

а я много съела? на завтрак запеканка с изюмом со сметаной, сверху еще и сахаром присыпать, на обед расслоение с 3 кусочками белого хлеба, огурчики, помидоры и чеснок, потом списков в 8 кусочек теоретика с кофе и на ужин пюре с мясом под соусом..166, 49-50 кг)

Фам фаталь
#6

*рассольник

Гость
#7