Всем добрый день . Хотелось бы узнать общественное мнение , прочитала я врачебное мнение , как они считают во сколько лучше рожать первенца . И хотелось бы узнать ваше мнение и кто во сколько родил …
В 30 родила. Считаю, что это личное решение каждой женщины в каком возрасте родить и никого не осуждаю, кроме случаев реального залёта.
Я в 35 родила, беременность была не запланированная, детей не хотела,пока я думала что делать оставить или аборт делать, недели пролетали , когда пришла в женскую консультацию,хотела медикаментозный аборт сделать,меня уговаривали оставить, сказали что медикаментозный аборт делать уже нельзя срок большой , а аборт с выскабливанием побоялась делать. Делали кесорево, у меня девочка нам уже 4 с половиной месяца :-)
Рожать в сорок лет нежелательно из-за возрастных изменений организма женщины, которые повышают риск возникновения осложнений во время беременности и родов. К таким изменениям относятся снижение фертильности, увеличение вероятности генетических нарушений, выкидышей и тяжёлых родов.
Родила в 35. Сейчас мне 42 и если бы мужики не были такими козлами, то родила бы без проблем ещё одного.
Я в 35 родила, беременность была не запланированная, детей не хотела,пока я думала что делать оставить или аборт делать, недели пролетали , когда пришла в женскую консультацию,хотела медикаментозный аборт сделать,меня уговаривали оставить, сказали что медикаментозный аборт делать уже нельзя срок большой , а аборт с выскабливанием побоялась делать. Делали кесорево, у меня девочка нам уже 4 с половиной месяца :-)
Девчонки, пусть все у вас будет очень хорошо! Вы большие молодцы!
Помимо всяких рисков еще пунктик есть про восстановление. Очевидно что в 20 восстановление происходит в разы быстрее и легче. Многие кто рожал детей с большой разницей в возрасте говорят что в молодости все заживает как на собаке.
А в 15 ещё быстрее, но это же не повод рожать в возрасте крепостных крестьянок
27