Всем добрый день . Хотелось бы узнать общественное мнение , прочитала я врачебное мнение , как они считают во сколько лучше рожать первенца . И хотелось бы узнать ваше мнение и кто во сколько родил …
Эвелина Бдеданс родила дауна в 41 год, а Лолита в 35 или 36 лет, у нее не здоровая дочка, какая то отсталость в развитии у нее есть
Это единичные случаи. У меня тоже есть знакомые которые растят инвалидов с рождения. Одна родила в 22, другая в 27 и третья в 31. И что? В эти три года рожать нельзя никому?
А я встречала. Бывшая несостоявшаяся свекровь родила недоношенку в 42 года, у неё потом дцп диагностировали
Я в школе работала там очень много первоклашек было с у.о. и аутизмом и у всех мамочкам было едва ли за 23 года)) так что родить по залету по пьяне в 18 риск больше родить дауна или с уо...
>>но сейчас мода пошла рожать первого ребенка и в 30 и в 40
Дерьмовая мода, потому что риск родить идиота больше. А может быть эта дерьмовая мода есмь пропаганда из других стран, которые хотят захватить наши земли.
Вот тоже так думаю. Навязывают чайлдфри или поздние роды. Что бы Россия сузилась по населению , и много было не полноценных людей( аутисты, дауны), которые не могут работать и развивать страну
Я в школе работала там очень много первоклашек было с у.о. и аутизмом и у всех мамочкам было едва ли за 23 года)) так что родить по залету по пьяне в 18 риск больше родить дауна или с уо...
Я тоже так думаю. По молодости к беременности не готовятся,зачатие происходит часто по пьяни , тусуются. Так, что, риск ещё больше родить больного ребенка,чем та,которая пускай и в 40 - но без пьянок, тусовок и осознанно.